Аккорд Пост (14)

Cоциальная реклама в новом формате
17.01.2019 14:27 Новости
Cоциальная реклама в новом формате
15 ноября 2018 года Департамент СМИ и рекламы Москвы и Accord Post подписали договор по размещению социальной и социально-коммерческой рекламы на квитанциях за жилищно-коммунальные и телекоммуникационные услуги. Accord Post обладает большим опытом реализации проектов различной сложности и...
Нужно знать клиента в лицо
16.01.2019 18:16 Аналитика
Нужно знать клиента в лицо
На сегодняшний день недооценивать роль таргетинга – практически преступление. Работает она во всех сферах бизнеса и при разных способах реализации рекламных кампаний. Например, один крупный шведский ритейлер, занимающийся одеждой, вернул покупателей при помощи правильного подбора ассортимента для...
Результат превзошёл ожидания
16.01.2019 17:16 Новости
Результат превзошёл ожидания
В апреле 2018 года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты Accord Post предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов...
Клиент - личность
16.01.2019 16:16 Новости
Клиент - личность
Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж...
Реклама, которая вызывает доверие
07.05.2018 09:32 Товары и услуги
Реклама, которая вызывает доверие
В компании Accord Post разработана эффективная модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен. Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных...
"Вкусная" фотография вызывает эмоции
03.04.2018 18:32 Товары и услуги
"Вкусная" фотография вызывает эмоции
Однажды к нам обратилась европейская косметическая компания, которая решила регулярно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Целью данной маркетинговой активности являлось повышение продаж и укрепление положительного имиджа компании. Вместо того, чтобы просто напечатать личное обращение к...
Аккорд ПОСТ
16.05.2012 09:18 Новости
Аккорд ПОСТ
Подходит к концу международная выставка Drupa. Это столь же значительное событие в мире полиграфии, как Олимпийские игры для спортсменов. Не случайно она проводится лишь раз в 4 года. В это время в Дюссельдорф прибыло множество специалистов – от начинающих, до признанных авторитетов полиграфической...
Раскрываем секреты успешного директ мэйла
27.04.2012 11:16 Новости
Раскрываем секреты успешного директ мэйла
В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. 69%* компаний считают основным методом привлечения новых клиентов прямую почтовую рассылку (или директ мейл). Основным критерием успеха директ мэйла служит правильный...
Прорыв! 14 бесконвертных почтовых отправлений за секунду
10.02.2012 00:00 Новости
Прорыв! 14 бесконвертных почтовых отправлений за секунду
Наша жизнь не стоит на месте, а вместе с тем и обычные письма постепенно претерпевают ряд изменений. Простое письмо в конверте отходит на второй план, а на сцену выходит новый вид отправлений называемый БЕСКОНВЕРТНЫМ. Это самостоятельное послание с нанесенными персональными данными складывается в...
Массовое потрясение или Безадресная рассылка писем
01.02.2012 00:00 Новости
Массовое потрясение или Безадресная рассылка писем
Не секрет, что реклама является двигателем торговли. И что бы не говорили скептики о том, что хороший товар всегда найдет своего потребителя, грамотная реклама - важна. Как оповестить о новой услуге или помочь товару найти своего покупателя? В этом вам поможет безадресная доставка рекламной...
Бесконвертное отправление, или  Как сэкономить 30%
04.09.2011 00:00 Новости
Бесконвертное отправление, или Как сэкономить 30%
Компания «АККОРД ПОСТ» знает, как сократить ваши расходы на 30%. Воспользуйтесь бесконвертными персонифицированными отправлениями. Этот вид отправлений полностью соответствует Федеральному закону 152-ФЗ «О персональных данных», который предполагает рассылку индивидуальной информации (счетов...
Очередным городом, который посетили представители «АККОРД ПОСТ» в цикле рабочих поездок, стал немецкий город Поинг
12.08.2011 00:00 Новости
Очередным городом, который посетили представители «АККОРД ПОСТ» в цикле рабочих поездок, стал немецкий город Поинг
Очередным городом, который посетили представители «АККОРД ПОСТ» в цикле рабочих поездок, стал немецкий город Поинг, что недалеко от Мюнхена. Поставив задачу достичь высочайшего качества печати и максимальной индивидуализации для того, чтобы удовлетворить и предупредить желания наших клиентов...
Упаковка в пленку сокращает расходы клиента
06.05.2011 00:00 Новости
Упаковка в пленку сокращает расходы клиента
Компания «АККОРД ПОСТ» стала первой, кто приобрел систему поэкземплярной упаковки в пленку. Среди наших заказчиков всемирно известные компании, которые осуществляют продажу товаров по каталогам. Они первыми смогли оценить удобство, доступность и великолепный результат от использования пленки для...
ЗАО «АККОРД ПОСТ»: Новая эра в директ-маркетинге и полноцветной цифровой печати в России
07.08.2010 00:00 Новости
ЗАО «АККОРД ПОСТ»: Новая эра в директ-маркетинге и полноцветной цифровой печати в России
Компания «АККОРД ПОСТ» запустила в работу новейшее оборудование полноцветной цифровой печати. Компания «АККОРД ПОСТ», крупнейшая сервисная компания России в области директ-маркетинга, запустила в эксплуатацию новое промышленное решение, способное производить свыше 1000 высококачественных...