Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
23.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3007; сегодня: 2.

Прорыв в сфере автоматизации контекстной рекламы интернет-магазинов в Яндексе

Прорыв в сфере автоматизации контекстной рекламы интернет-магазинов в Яндексе

В Рунете запущен первый в своем роде бесплатный сервис, специализирующийся на автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов и любых коммерческих сайтов с большим ассортиментом товаров в системе контекстной рекламы Яндекс-Директ.

По адресу http://context.apishops.com любой интернет-магазин теперь может самостоятельно запустить кампанию из тысяч объявлений буквально за минуту.

Сервис загрузит прайс-лист интернет-магазина, подберет ключевые запросы и автоматически создаст кликабельные объявления к каждому товару. В дальнейшем сервис автоматически обновляет наличие и цены товаров в рекламе в соответствии с изменениями прайс-листа, а также управляет кампаниями по заданным пользователем правилам.

Пользователям сервиса доступны многие опции по управлению кампаниями, которых нет в интерфейсе Яндекса: ограничение дневного расхода кампании, автокорректировка ставок, разные ставки в рабочее и нерабочее время, контроль CTR, повышающие коэффициенты стоимости клика для продающих запросов, настройка правил автоматического составления ключевых слов (всего 30 правил, по которым добавляется до сотни ключевых запросов для каждого товара), фильтры по цене/наценке товаров, синхронизация с позициями в выдаче, управление несколькими аккаунтами из одной панели и др.

Управлению ставками за клик уделено особое внимание: пользователям предлагается как возможность самостоятельно указать максимальную ставку за клик в кампании и выбрать стратегии автокорректировки текущей ставки в зависимости от ставок конкурентов, так и дать сервису самостоятельно рассчитывать ставку для каждого объявления в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара. В этом случае сервис будет регулировать ставку за клик на каждый товар таким образом, чтобы поддерживать установленную пользователем допустимую стоимость привлечения покупателя на каждый товар или товарную категорию.

В результате интернет-магазин получит от рекламной кампании не просто максимальное количество заказов, а максимальное количество заказов на наиболее прибыльные товары, т.е. максимизирует общую прибыль с кампании.

Пользователям сервиса обещаются бонусы за каждые 1000 руб, потраченные на Яндекс-Директ, в виде уникального контента, статей, ссылок, доменов. Для вебмастеров и агентств работает реферальная программа.

Руководитель сервиса, Дмитрий Сазонов, являющийся также создателем нескольких популярных сервисов для вебмастеров и оптимизаторов, таких как Xap.ru, Liex.ru и др., заявил: «Мы постарались предложить пользователям очень простой интерфейс и уникальные возможности, которых так не хватает каждому, кто занимается или хотел бы заниматься рекламой интернет-магазинов в Яндексе. Ранее подобные (но обычно менее функциональные) разработки существовали в недрах нескольких крупных агентств контекстной рекламы и были доступны клиентам с бюджетом от 100 тыс.руб в месяц. Сервис http://context.apishops.com бесплатен и доступен абсолютно всем - приглашаю попробовать и оценить его возможности. В ближайшее время функционал будет значительно расширен по пожеланиям первых пользователей».


Ньюсмейкер: Context.Apishops.com
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...