Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 8605
20.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3375; сегодня: 1.

Агентство «М-Лайнер» сплотило в Турции «романтиков с большой дороги»

Агентство «М-Лайнер» сплотило в Турции «романтиков с большой дороги»

Не секрет, что крупным компаниям с многотысячным штатом гораздо сложнее поддерживать командный дух своих сотрудников. Поэтому здесь требуются нетривиальные решения. С одним из таких коммуникационное агентство «М-Лайнер» выиграло тендер на проведение дилерской конференции для лидера российского рынка смазочных материалов компании «ЛУКОЙЛ».

Перед агентством была поставлена задача разработать комплекс мероприятий в рамках дилерской конференции «ЛУКОЙЛ» с элементами тимбилдинга. Именно установление доверительных отношений между дилерами и менеджерами компании, агентство «М-Лайнер» поставило во главу угла, разработав креативную идею и концепцию мероприятия под кодовым названием «Романтики с большой дороги». Креаторы не забыли про песню Владимира Высоцкого, в которой говорилось: «Друга в горы тяни! Рискни! Не бросай одного его. Там он в связке с тобой одной. Там поймешь кто такой» и позвали около 300 дилеров «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» погрузиться в атмосферу туристического похода.

Все действо происходило в Турции, штаб-квартира Белек была выбрана не случайно. Эта удивительной красоты местность обладает прекрасными горными тропами и идеально подходит для проведения спортивного треккинга. Именно восхождение команд «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» на вершины извилистых горы стало лейтмотивом тематического тимбилдинга – эмоционального, честного, открытого соревнования, ориентированного на достижение общих целей и проверки своих коллег на прочность.

По прилету в Турцию, участники конференции были доставлены на трансферах в роскошный отель «Maxx Royal», где вечером их ждал приветственный фуршет на пирсе. Второй день преподнес дилерам необычный сюрприз. Сразу после конференции гости получили приглашения на барбекю-party у костра. Потрескивание дров, песок, шум моря и гитарное выступление известного артиста и музыканта Евгения Дятлова помогло участникам морально подготовиться к соревнованиям.

Третий день ознаменовался большим походом вдоль горного хребта, в рамках которого каждая команда должна была решать туристические задачки: разбивать палатку, разводить костер, готовить на команду чай и кофе, петь песни под гитару и добираться до красивейшего водопада «Учансу». «Концепция тимбилдинга была построена таким образом, чтобы люди могли «примерить» на себя новые роли, отличные от их рабочих должностей, - комментирует руководитель группы тренеров Екатерина Жатова. – Эта техника помогает перенести командный дух из игры в рабочий процесс, что особенно важно в случае с крупными компаниями».

Весь процесс похода сопровождался фото- и видеосъемкой, результаты которых благодаря профессионализму съемочной группы можно было лицезреть в этот же день на большом экране в рамках Гала-ужина. А после просмотра получившегося корпоративного фильма всем гостям ведущий предложил исполнить корпоративный Гимн мероприятия на мотив песни «Земля в иллюминаторе», записанный силами агентства «М-Лайнер» и несколькими сотрудниками компании «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» в звукозаписывающей студии в Москве.

Кульминационным моментом культурно-развлекательной программы стало выступление всеми любимой группы «Земляне», исполнившей перед гостями и участниками конференции свои бессмертные хиты.


Агентство «М-Лайнер» сплотило в Турции «романтиков с большой дороги»

Агентство «М-Лайнер» сплотило в Турции «романтиков с большой дороги»


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...