Сегодня четверг, 24.06.2021: публикаций: 8605
12.09.2012 13:12
Новости.
Просмотров всего: 3509; сегодня: 2.

«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive

«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive

10 сентября «Газпром нефть» запустила на федеральных телеканалах новую рекламную кампанию топлива премиум-класса G-Drive, концепция которой связана с автоспортом. Реклама призвана подчеркнуть улучшенные характеристики топлива, которые позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя.

Выбор автоспортивной концепции для рекламной кампании топлива G-Drive связан с развитием «Газпром нефтью» международного проекта G-Drive Racing, направленного на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing by Signatech Nissan, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC – FIA World Endurance Championship). В легендарном марафоне «24 часа Ле Мана» в этом году экипаж занял четвертое место. Это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики в Ле Мане.

В рекламном ролике топлива G-Drive c эффектом обратной перемотки – от финиша к старту - показаны автогонки на выносливость. Соревнования проходят днем и ночью, в любую погоду. В таких условиях от автомобиля требуются мощность, динамика и надежность. В финале ролика действие переносится в обычные дорожные условия, в которых автомобиль, заправленный топливом G-Drive, трансформируется в гоночный болид.

Продажи топлива премиум-класса G-Drive были запущены в декабре 2010 года в сети АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном регионе России. В настоящий момент топливо G-Drive реализуется на АЗС «Газпромнефть» во всех ключевых регионах присутствия розничной сети компании.

Рекламная кампания на федеральных телеканалах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и в материалах на АЗС в 13 ключевых регионах присутствия компании в России.

Справка:

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.


Ньюсмейкер: Газпромнефть-Центр — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Газпром (386)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...