Сегодня четверг, 29.07.2021: публикаций: 8610
30.10.2012 16:45
Новости.
Просмотров всего: 2563; сегодня: 2.

Конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение» вызвала повышенный интерес

Конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение» вызвала повышенный интерес

На данный момент специализированная конференция по рекламе и продвижению привлекла внимание уже более 100 участников, среди которых представители таких известных компаний, как: АН «Первое Агентство Недвижимости», Colliers International, ИСК «Невская Недвижимость», Knight Frank St Petersburg, АН «Мир Квартир», Hansa Group, АН «АКСИОМА», АН «ПРАЙМ» и многих других.

Руководство ГК «Премиум Медиа Групп» отмечает повышенный интерес к мероприятию со стороны участников рынка недвижимости. По словам организаторов, заявки на регистрацию поступают ежедневно.

О новейших технологиях продвижения бизнеса, инструментах создания успешных рекламных и PR-кампаний, методах построения правильной коммуникационной политики руководителям и специалистам, занятым в сфере недвижимости, расскажут эксперты в области продвижения, ведущие специалисты известных на российском рекламном рынке компаний.

«Интерес к мероприятию проявляют все активные игроки российского рынка недвижимости, – отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Конкуренция в этой сфере сегодня крайне высока, а знание современных технологий и инновационных методов в области продвижения, практическая помощь специалистов рекламного рынка позволяет компаниям реализовать стратегию развития бизнеса максимально эффективно».

Конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение» состоится 16 ноября 2012 года в гостинице «Азимут» по адресу: Лермонтовский проспект, 43/1.

Для представителей отрасли участие в конференции является бесплатным при условии подачи заявки до 5 ноября 2012 года. Заявки на участие принимаются на электронную почту pr@premiummediagroup.ru.

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...