Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 8605
14.07.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3487; сегодня: 3.

Методика разработки эффективных программ лояльности

Методика разработки эффективных программ лояльности

Эксперт Клуба LOYALTY.INFO, Лаврентьев Леонид, выступит на второй региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», которая пройдет с 17 по 19 июля в Тюмени. Первый день конференции полностью отдан под Сессию «Потребительская лояльность: формирование и управление», которая позволит систематизировать теоретические аспекты и обменяться уже наработанным опытом ведения бизнеса, ориентированного на удовлетворение потребностей клиента.

В конференции примут участие первые лица тюменских предприятий, эксперты консалтинговых агентств, бизнес-консультанты, руководители и специалисты клиентских, сервисных, маркетинговых служб и отделов продаж. Аудитория мероприятия составит 150 человек. Участие в качестве слушателя бесплатное.

Леонид Лаврентьев выступит с докладом «Методика разработки эффективных программ лояльности» и подробно остановится на концепции проекта, преимуществах и недостатках ключевых схем поощрения лояльности покупателей, нюансах юридического и бухгалтерского оформления программ лояльности, методиках оценки экономической эффективности. Выступления Леонида Лаврентьева традиционно включают кейсы и практическую работу с аудиторией в формате «вопрос - ответ».

Леонид Лаврентьев окончил Московский Авиационный Институт по специальности «Теория систем». С 1992 года работает в группе компаний «НКТ». В настоящее время возглавляет компанию Loyalty Technologies, специализирующуюся на консалтинге в области организации коалиционных бонусных программ. Имеет более чем 10-летний опыт успешного внедрения программ лояльности в розничных сетях. Является соавтором книги «Эффективные программы лояльности» и одним из авторов патента на изобретение «Способа осуществления платежей за товары и услуги с применением скидок». Входит в Совет Экспертов Клуба LOYALTY.INFO.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...