Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 8719
17.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3511; сегодня: 1.

LEDOCOL покажет интересное кино в гипермаркетах «Карусель»

LEDOCOL покажет интересное кино в гипермаркетах «Карусель»

С 1 марта, компания LEDOCOL, известная как один из лидеров рынка светодиодных технологий в России, запускает проект LEDTV. На светодиодных экранах, установленных в сети гипермаркетов «Карусель», будут демонстрироваться ролики рекламно-информационного содержания.
Светодиодные экраны, диагональю 1900 дюймов (5 метров), будут расположены в кассовых зонах гипермаркетов. Выбор такого месторасположения не случаен – именно у стоящего в очереди к кассе человека, больше всего свободного времени, которое теперь он сможет занять просмотром роликов.
На данный момент, проект LEDTV запущен в 3-х гипермаркетах «Карусель», а в самое ближайшее время ожидается установка еще 3-х экранов в стелу гипермаркета на Пулковском шоссе. Учитывая, примерную проходимость одного гипермаркета «Карусель» - 500 000 человек в месяц, можно оценить аудиторию охвата LEDTV, как весьма высокую.
Согласуясь с режимом работы гипермаркетов, экраны LEDTV работают 24 часа в сутки, показывая рекламные ролики блоками, продолжительностью 5 минут.
В рекламных блоках представлен широкий спектр товаров и услуг - от табачных брендов до анонсов кинопремьер. Среди рекламодателей – автоцентр Toyota, сеть кинотеатров Jam Hall, строительная корпорация Строймонтаж, сеть фитнес центров Sport Life. В товарно-продуктовой группе представлены бренды: Смирновъ (водка), слабоалкогольные коктейли Marti Ray, Winston (табак).
Благодаря зрелищности и широте охвата аудитории, проект LEDTV, позволит рекламодателю быстро и качественно, с максимальным эффектом донести информацию о себе до потребителя.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...