https://adellock.ru как открыть магнитный замок.

Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 8719
13.02.2013 13:32
Новости.
Просмотров всего: 4294; сегодня: 1.

Сергей Маршак назначен заместителем гендиректора СМИ2

Сергей Маршак назначен заместителем гендиректора СМИ2

Эксперт в области рекламных технологий в Интернете Сергей Маршак назначен заместителем генерального директора компании СМИ2, управляющей одноименной тизерной сетью. Ранее г-н Маршак в течение 7 лет работал в компании AdFox, предоставляющей ведущую на российском рынке технологию управления интернет-рекламой. В статусе заместителя генерального директора компании СМИ2 Сергей Маршак займется совершенствованием продукта, развитием новых направлений бизнеса и взаимодействием с ключевыми партнерами.

Компания СМИ2 входит в состав холдинга «Е-генератор». Аудитория СМИ2 в России в декабре 2012 года составила 5,9 миллиона человек, из них свыше миллиона в Москве и более 400 тысяч в Санкт-Петербурге (согласно данным TNS).

"Я искренне рад, что Сергей Маршак присоединился к нашей команде. На данный момент СМИ2 обладает лучшим пулом партнеров из числа российских онлайн-медиа и предоставляет им честный способ обмена трафиком. В 2013 году я рассчитываю качественно улучшить наш продукт и предложить рынку новые удобные инструменты расширения аудитории и ее монетизации. Предстоит сделать немало, и Сергей примет активное участие в этой увлекательной работе. Уверен, что его профессионализм поможет компании существенно увеличить свою долю на интернет-рынке", — заявил Павел Власов-Мрдуляш, генеральный директор СМИ2.

"Мои первые задачи в СМИ2 — обеспечить рост показателей основного продукта и способствовать появлению ряда новых, которые сейчас находятся на этапе обсуждения", — прокомментировал свое назначение Сергей Маршак.

Сергей Маршак начинал свою карьеру в рекламе с работы в коммуникационном агентстве Maxima. В 2003-м занялся продажами в сфере b2b. В 2006 году Сергей Маршак пришел в AdFox, где впоследствии занял должность заместителя исполнительного директора. Регулярно участвует и выступает с докладами на крупнейших отраслевых выставках и конференциях: СПИК, RIW, MIXX, СПб-РИФ 2011, «Рекламные технологии» и другие.


Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...