Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 8719
08.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5301; сегодня: 2.

В регионах «Одноклассников» будет представлять агентство «Волекс»

В регионах «Одноклассников» будет представлять агентство «Волекс»

Компания «Одноклассники» объявляет о завершении тендера по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе.
По итогам тендера, который проходил с 9 февраля 2009 года по 24 апреля 2009 года, статус партнера компании «Одноклассники» в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе получило рекламное интернет-агентство «Волекс». В рамках соглашения интернет-агентство «Волекс» получило эксклюзивное право продавать в этих регионах баннерную рекламу на сайте.
«Наш выбор обусловлен тем, что с данной компанией нас сближают общие ценности и похожее понимание принципов ведения бизнеса: нам легко понять друг друга, а значит, легко будет настроить качественную систему обслуживания всех, кто хочет заработать на возможностях, предоставляемых Одноклассниками», - говорит Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники».
В ближайшее время стороны совместно сформируют стратегию продвижения в регионе, возможно, пересмотрят прайс-лист и политику скидок, приведя ее в соответствие с особенностями местного рынка.
Последние несколько лет в Рунете наблюдается бум социальных сетей. Проект Odnoklassniki обладает огромной аудиторией, что в свою очередь вызывает к нему серьезный интерес рекламодателей и выводит его в ряд самых востребованных рекламных площадок Рунета.
Помимо того, что реклама, размещенная на «Одноклассники», позволяет обеспечить широкий охват аудитории, важным преимуществом использования для рекламодателя является возможность точного таргетирования рекламной кампании, так «Одноклассники» предоставляют возможность фокусировки рекламной кампании не только по географическим регионам, но и по полу, возрасту и частоте показов рекламного сообщения пользователю.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» постоянно уделяет пристальное внимание новым тенденциям, возможностям, технологиям, что в свою очередь, дает агентству возможность предлагать своим клиентам самые эффективные решения в области интернет-рекламы.
«Для наших клиентов из регионов проведение рекламных кампаний с использованием возможностей «Одноклассники» - одного из крупнейших проектов в социальных сетях Рунета, станет эффективным и удобным рекламным инструментом, обеспечивающим, благодаря уже упомянутым широким возможностям таргетинга, успешное проведение рекламных кампаний», - говорит Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс».
Одним из ключевых пунктов партнерства станет предоставление рекламному интернет-агентству «Волекс» детальной информации об аудитории сайта в регионах РФ, основанный на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающей первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. В рамках рекламных кампаний на Одноклассниках можно будет выбирать нужную аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта. Использование подобных методов таргетирования позволяет найти оптимальное соотношение цены и качества рекламной кампании.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...