Сегодня понедельник, 06.02.2023: публикаций: 8746
29.08.2013 12:36
Новости.
Просмотров всего: 4473; сегодня: 3.

Бюджет новой рекламной кампании «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей

Бюджет новой рекламной кампании «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей

В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны, такие как ОРТ, Россия 1, ТНТ и СТС. В целом инвестиции в продвижение бренда «Вестфалика» в 2013 году вырастут в более чем 1,5 раза и составят 200 млн рублей.

Новый ролик для «Вестфалики» снимал Александр Игудин — один из самых успешных современных телевизионных режиссеров, автор более 300 клипов и рекламных роликов для западных и российских звезд. Это уже не первый опыт сотрудничества бренда с известным режиссером, который выступил автором рекламного ролика «Вестфалика» сезона осень-зима 2012. Съемки этого года проходили в Санкт-Петербурге на площадке крупнейшей российской киностудии «Всемирные русские студии» (RWS). Основная идея ролика заключается в том, что Валерия предпочитает удобную, но в тоже время красивую обувь, поэтому она выбирает обувь «Вестфалика», как для повседневной носки, так и для выступления на сцене. Также Валерия упоминает о том, что она принимает активное участие в разработке коллекций «Вестфалика».

В качестве саундтрека в рекламном ролике используется 30-секундный фрагмент новой песни певицы Валерии «По серпантину». Права на использование данного фрагмента ГК «Обувь России» выкупила до конца июля 2014 года. Съемки рекламного ролика «Вестфалики» проходили одновременно со съемками клипа Валерии к песне «По серпантину», о чем свидетельствуют ряд интересных деталей. В клипе на Валерии надеты туфли из новой осенней коллекции «Вестфалика», и в самом начале в кадре появляется отель под названием Westfalika.

Певица Валерия является лицом брендам «Вестфалика» с конца 2010 года. По оценкам «Обуви России», сотрудничество с певицей дало рост продаж на уровне 15-20%, а также позволило в короткие сроки добиться высокой узнаваемости бренда в новых регионах. Весной 2013 года «Обувь России» расширила рамки сотрудничества со звездой и представила новый бренд Valeriya by Westfalika. Это линейка эксклюзивной обуви, разработанной при участии Валерии. Модели этой марки отличает яркий актуальный дизайн, дорогие материалы и фурнитура, высокие каблуки. Сейчас доля данной линейки в коллекции «Вестфалика» составляет 20%.

Сеть обувных магазинов «Вестфалика» — одна из крупнейших обувных сетей в России, насчитывает более 230 магазинов, расположенных в 75 городах — от Moсквы и Санкт-Петербурга до Хабаровска и Владивостока. Бренду «Вестфалика» уже более 20 лет, это один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Обувные магазины «Вестфалика» предлагают женскую и мужскую обувь для всех сезонов, широкий ассортимент сумок, аксессуаров, обувной косметики и кремов по уходу за ногами. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...