Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 8605
20.09.2013 13:31
Новости.
Просмотров всего: 5220; сегодня: 3.

«Золото» за «светодиодный ликбез»

«Золото» за «светодиодный ликбез»

Пиарщики ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» потрудились на славу. Чтобы как можно больше потребителей узнали об исключительной пользе светодиодов, они создали проект «Светодиодное PRосвещение». За высокий уровень работы члены жюри конкурса «Пресс-служба года-2012» присудили компании первое место в номинации «Лучший PR-проект в области инноваций». На торжественной церемонии награждения ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» представляла специалист службы по связям с общественностью Александра Федосеева.

- Александра, поздравляем Вас с заслуженной победой! Какие впечатления остались у Вас от участия в Конкурсе и от церемонии награждения?

- Самые яркие. Это очень важно, когда у лучших профессионалов в области PR со всей России, есть возможность не только рассказать о своих проектах, но и поделиться опытом, обменяться идеями, выслушать чей-то совет. Это такой масштабный мастер-класс с самыми позитивными учителями и самыми внимательными учениками. Сама церемония была проведена на очень высоком уровне. А уж поверьте, мы пиарщики, крайне требовательны к вопросам организации такого масштаба.

- Как происходила подготовка к Конкурсу?

- Специально к конкурсу, я думаю, никто из участников премии не готовился. Если работать – за «оценку», то никогда ничего не получится. Я в этом уверена. Каждый проект, представленный на премии – это сотни идей, тысячи мыслей, десятки решений. Есть такая «черная» пиаровская шутка: PR – это в отличие от рекламы – любовь «по любви», а не за деньги. Поэтому пока сам не влюбишься в свой проект, пока не вложишь в него свою душу – ответных чувств не будет.

- На Конкурс Вы представили проект «Светодиодное PRосвещение». Поведайте историю его создания, в чем его суть?

- Нам важно рассказать, в чем заключаются преимущества светодиодного освещения. Даже если бы я не работала в компании, которая на 2013 год является лидером в светодиодной отрасли, я бы все равно всем рассказывала о том, что светодиод – это такое же важное изобретение, как телефон или, например, радио. Сегодня светодиод подмигивает нам автомобильной фарой на дороге, встречает на кухне уютным светом из абажура, подмигивает яркой рекламой на улице. Светодиод нам светит с экрана мобильного телефона, встречает пилотов на взлетной полосе, освещает дорогу машинистам на железной дороге. На текущий момент светодиод - это самый энергоэффективный и самый экологичный источник света. Для нашей компании очень важно, чтобы потребитель узнал о том, что свет может быть красивым, эффективным, а также полезным не только для здоровья, но и для кошелька.

Проект «Светодиодное PRосвещение» – на текущий момент, это самый масштабный просветительский проект в области инновационной индустрии, цель которого донести до людей информацию о возможностях светодиодного освещения. Рассказывать людям о том, как будет выглядеть наше будущее чрезвычайно интересно.

- Эффект, который Вы ожидаете от этого проекта и что удалось достичь?

- Проект во многом затрагивал вопросы энергоэффективности. Школьники, которые принимали участие в этом проекте, узнавали азы энергоэффективности. Некоторые из них были сильно потрясены тем фактом, что они и их родители ежеминутно разрушают нашу планету своей невнимательностью, безответственностью. До нашего «светодиодного ликбеза» им никто не рассказывал, почему важно экономить электроэнергию, почему опасно пользоваться ртутными лампами. Некоторые ребята даже отказывались от подарка на день рождения в виде какой-то игрушки и просили установить у них в квартире светодиодные лампочки вместо вредных люминесцентных. И это не маркетинговый ход, это такие же постулаты, как правила хорошего тона, правила дорожного движения, правила безопасности.

Важно, чтобы потребитель был проинформирован, что он лично может сделать, для того, чтобы его жизнь и жизнь его семьи была в безопасности. Ознакомлен, значит, вооружен.

- Расскажите о ежедневной работе над проектом?

- В процессе реализации проекта мы познакомились с очень интересными людьми, и это общение нас обогатило новыми идеями, новыми знаниями. Мы также как и участники нашего проекта ежедневно «светодиодно просвещались».

- Какие трудности возникали, как Вы с ними справлялись?

- Вы готовы за 3 минуты поверить в то, что ученые создали абсолютно идеальный источник искусственного света? Вот и многим удобно считать, что лучше лампочки накаливания ничего не существует. Но это прямая дорога назад, а не вперед. Наверно, с тем же недоверием сталкивался Галилео Галилей, Леонардо да Винчи, Кулибин. К сожалению, в их случае пресс-служб еще не существовало.

- Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

- Очень полезно анализировать свою работу, своего отдела, всей компании. Ведь проект, который занял первое место на конкурсе «Пресс-служба года», создавала вся компания. Очень приятно, когда твои труды оценены по достоинству. 10 минут славы действительно окрыляют.

- Ваш секрет успеха?

- Успех никогда не приходит к лентяям.

- Что самое главное в работе пиарщика?

- Никогда не опускать руки. И всегда улыбаться сердцем


«Золото» за «светодиодный ликбез»


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.image-media.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...