Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 8719
30.12.2013 10:07
Новости.
Просмотров всего: 12584; сегодня: 2.

Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!

Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!

31 и 27 из 103 заявок подано в номинациях «социальных коммуникаций и благотворительности» и «продвижение идей спортивного, здорового образа жизни» на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг.

Как сообщили организаторы Премии – коммуникационное агентство «АГТ-Юг», – заявочная кампания завершена. 103 заявки из ЮФО и СКФО поступили на соискание Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей при наибольшей активности мастеров PR из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Дагестан и Кабардино-Балкария.

- За четыре года существования Премии на ее соискание было заявлено более 350 проектов. С каждым годом борьба за попадание в шорт-лист нарастает. В 2013 г. стоит отметить деятельность государственных органов и бизнес-структур в сфере развития и продвижения, - подчеркнула исполнительный директор Премии «Серебряный Лучник» - Юг Яна Алексеева.

Заявочная кампания продолжалась 3 месяца, и результаты самовыдвижения таковы. По численности поступивших в жюри PR-проектов самой популярной оказалась номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (31 заявка), второй – «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» (27 заявок). Наименьшей конкуренция будет в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» (23 заявки) и «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» (22 заявки).

- Меня очень порадовали результаты заявочной кампании. Особенно – большое количество пиарщиков и бизнесов, которые занимаются социально-благотворительными и спортивно-оздоровительными коммуникациями. И те, и другие гораздо более «благодарны» в плане продвижения, чем бизнес-коммуникации, но это, к сожалению, понимают еще не все. Приятен массив работ по брендингу территорий, я – в хорошей компании! – прокомментировал один из участников PR-марафона «Серебряный Лучник» - Юг, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Напомним, в 2013 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях, а также в номинациях «Мастер» и «Персона», кандидатуры в которых выдвигаются по инициативе жюри, экспертного совета. Традиционно, несколько лучших PR проектов Юга, по мнению Исполнительной дирекции, автоматически станут участниками Национальной премии «Серебряный Лучник», которая состоится в феврале 2014 года в Москве.

Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист (он станет известен в середине января), и церемония награждения победителей состоятся 31 января 2014 года в Ростове-на-Дону в рамках Форума Коммуникаций Юга России.

Справка:

Информационные партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, ИА «Govoruv26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК «Ставрополье».


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...