Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 8605
05.05.2014 13:55
Новости.
Просмотров всего: 5320; сегодня: 2.

Телеканал Fox Sports поддержал рекламную кампанию Bud - Rise As One

Телеканал Fox Sports поддержал рекламную кампанию Bud - Rise As One

В продолжение глобальный рекламной кампании Rise As One, Bud - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, представил своего нового партнера - телеканал Fox. В рамках партнерства, на канале была представлена серия невероятных и вдохновляющих документальных фильмов, повествующих о 6 наиболее удивительных футбольных историях со всего мира.

Новая серия роликов запущена более чем в 50 странах. В Украине премьера трансляции фильмов состоялась в апреле на телеканале «Интер».

«Чемпионата мира по футболу - удивительное событие, объединяющее людей по всему миру. Это период всеобщего почитания наиболее популярного спорта во всем мире», - говорит Э.Снейд, вице-президент Bud . «Мы рады сотрудничеству с телеканалом Fox Sports в рамках кампании Rise As One, и, прежде всего, благодаря возможности поделиться наиболее значимыми моментами в истории футбола с болельщиками со всего мира».

Серия футбольных документальных фильмов была разработана совместно с телеканалом Fox , одним из наиболее уважаемых медиа, освещающих спортивною тематику и, в частности, Чемпионаты мира по футболу до 2022 года. В преддверии грядущего чемпионата 6 фильмов по 30 минут поведают лучшие футбольные истории прошедших лет.

«Страсть и приверженность к игре, объединяющая людей во всем мире непреодолима и очень вдохновляет. Нам действительно приятно сотрудничать с Bud», чтобы рассказать эти истории», - говорит М.Блум, Вице-президент телеканала FOX Sports. «Мы думаем, что футбольным болельщикам понравится наша серия, позволяющая глубже узнать многие интересные моменты в истории развития футбола».

Призеры Эмми, настоящие ветераны кинематографа С.Боггинс, Г.Шпитцер, объединили свои усилия для создания фильмов в рамках серии Rise as One. Они записали большое количество интервью с футбольными знаменитостями, включая чемпионов мира по футболу: Роналдо и Л.Тюрама. О чем же эти фильмы?

• Power of Unity: В данном ролике японская девушка-игрок национальной сборной команды по футболу, превозмогая боль утрат, после сокрушительного цунами и ядерной катастрофы в г.Фукусима в 2011 году, вдохновляет собственную команду.

• В фильме Breaking Barriers, американские и иранские футбольные команды встретились друг с другом в 1998 году во время Чемпионата мира, невзирая на политическую конфронтацию двух государств, протянув друг другу руку в знак примирения.

• В фильме One Nation, мужская национальная сборная Франции по футболу, использовала кубок победителя Чемпионата мира по футболу 1998 года в качестве символа борьбы с расизмом в стране и спорте.

• Match for Peace: История о товарищеском матче между сборной командой Бразилии и Таити, чье государство было ввергнуто в войну. Это фильм о том, как данный матч смог сплотить и поддержать жителей острова в один из наиболее сложных и печальных моментов в их жизни.

• Forever Heroes: Рассказ о том, национальная сборная Замбии, пройдя сложный путь, сумела завоевать кубок Африканских наций, восстановившись от страшнейшей авиакатастрофы, в который погибли почти все члены команды кроме 3 человек.

• World War Truce: Во время первой мировой войны в канун рождества между немецкими и британскими войсками на одном из фронтов было обвялено о прекращении огня, для того, чтобы провести дружеский матч.

В Украине пиво Bud входит в продуктовый портфель компании «САН ИнБев Украина», являющейся подразделением международного пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».


Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 167 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...