Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
17.07.2014 11:01
Новости.
Просмотров всего: 26253; сегодня: 2.

Рекламная кампания «Недели высокого юмора с Comedy Club» в 7 городах России «одним махом»

Рекламная кампания «Недели высокого юмора с Comedy Club» в 7 городах России «одним махом»

Кампанию продвижения «Недели высокого юмора в Юрмале от Comedy Club» в семи городах России совместно с торговыми центрами менее чем за месяц разработало и провело агентство SmartUp CG. Кампания прошла в Рязани, Мытищах, Красноярске, Краснодаре, Сургуте и Екатеринбурге.

Разработка рекламной кампании велась в рамках соглашения между SmartUP CG и Центром Событий Kolizey – организатором «Недели высокого юмора в Юрмале от Comedy Club»

Благодаря заключённому соглашению фестиваль Comedy Club в Юрмале получил: представительства по продаже билетов в семи торговых центрах; рекламную кампанию с охватом более 1,2 млн. человек, с использованием таких каналов коммуникации как: наружная реклама, реклама на ТВ и радио, внутренние возможности торговых центров.

В рамках партнёрства торговым центрам были предоставлены: призовой фонд стимулирующих акций; дорогостоящие образы Фестиваля «Неделя высокого юмора в Юрмале от Comedy Club» для их использования в рекламной кампании; партнёрская поддержка Юмор FM.

Как отмечает исполнительный директор SmartUP CG Михаил Горшихин: «Мы менее чем за месяц создали и запустили рекламную кампанию по всей России, в которой совместили образы артистов Comedy и адаптировали рекламные материалы в соответствии с брендингом каждого ТРЦ. Ключевой задачей при реализации подобного проекта была необходимость создания синергии между интересами каждого торгового центра и фестиваля Comedy в Юрмале».


Ньюсмейкер: Smart UP Consulting Group
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...