Сегодня среда, 01.02.2023: публикаций: 8746
30.10.2014 19:44
Новости.
Просмотров всего: 8385; сегодня: 4.

Soldis Communication Group разработал бренд с нуля - Lebenbau

Soldis Communication Group  разработал бренд с нуля - Lebenbau

Агентства Soldis Branding и Soldis Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.

Перед Soldis Communication Group была поставлена задача, разработать бренд с нуля для нового проевропейского бренда продукта и компании, в области производства и установки качественных, оригинальных пластиковых окон.

В настоящее время рынок пластиковых окон – это не до конца устоявшийся рынок из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при заказе окон, потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а не на имиджевые характеристики компании.

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 – 45 лет, с разным достатком, и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой лучшей, уютной жизни.

Основной задачей было создать изначальный высокий рост уровня знания марки лояльности и доверия, сформировать представления о новом бренде, как бренде с большой историей в области технологий производства, высокой клиентоориенированности компании, большой надежности и удобстве продукции.

Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали, что наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя пластиковых окон – это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии, обладание компанией продуктом создающим ощущение у целевой аудитории защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.

При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории к немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий, было принято решение остановиться на названии с немецким звучанием - «Lebenbau». Название бренда образовано из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство) создающее у целевой аудитории подсознательное прочтение названия, как - “построение новой жизни”, также формирующее прочные ассоциации с высоким немецким качеством, надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.

Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь.

Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда - «Надежные решения для новой жизни!», который призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.

Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда «Надежные решения для новой жизни! », листья стремящиеся вверх – олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта, венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.

Созданный дизайн шрифта бренда создает ощущение бренда проверенного временем, которому можно доверять, одновременно фирменный стиль имеет яркие цвета, гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.

Креативная концепция, также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании – «Надежные решения для новой жизни!».

Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности.

«В процессе разработки бренда Lebenbau нам удалось создать яркий и светлый бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.


Soldis Communication Group  разработал бренд с нуля - Lebenbau

Soldis Communication Group  разработал бренд с нуля - Lebenbau


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...