Сегодня вторник, 30.05.2023: публикаций: 8763
18.09.2015 01:47
Аналитика.
Просмотров всего: 3005; сегодня: 1.

Продать стиль жизни: как рекламируют элитные загородные дома

Продать стиль жизни: как рекламируют элитные загородные дома

Ее называют консервативной и формализованной – рекламу объектов недвижимости. В почете простая, четкая и понятная подача информации. Но – с оговоркой: все это справедливо, если речь идет о рекламе недорогих или умеренно дорогих квартир. Другое дело, если в промоушене нуждается элитный поселок: достойная задача для грамотных креативщиков.

Рекламировать не сам объект, а образ жизни – вот что чаще всего становится лейтмотивом пиара загородной недвижимости. Здесь не работает привычный шаблон: фотография дома и телефон риэлтора на фоне ясного солнечного неба. Потенциального покупателя стараются подтолкнуть к мысли, что роскошный дом – залог комфортной и, непременно, счастливой жизни. В рамках одной из рекламных компаний такую жизнь предложили не только увидеть, но и испытать: провести в поселке неделю-другую и понять, насколько это хорошо. Правда, такая возможность была не у клиентов, а только у журналистов.

«Задумка с временным проживанием эффектна и привлекательна, но подразумевает очень серьезные расходы. Редко кто из организаторов и покупателей хочет на это идти, - рассказывает директор по маркетингу компании Villagio Estate Антон Гололобов. – Всё похоже на покупку машины: чтобы понять, нравится автомобиль или нет, на самом деле нужно не больше часа. Отдать авто на несколько дней дилеры если и готовы, то не клиенту, а журналисту: он, по крайней мере, расскажет о модели максимальному числу заинтересованных».

И все же аналог тест-драйва – так называемый «тест-лайф» у девелоперов существует. По этому пути пошла компания Villagio Estate: в элитных поселках запустили серию однодневных мероприятий, где потенциальный клиент мог ощутить себя жителем. «Один из праздников мы приурочили к открытию пляжного сезона,- поясняет Антон Гололобов. – Владельцы коттеджей собрались вокруг водоема, плавали, катались на лодках, играли в волейбол… Это естественное мероприятие для наших поселков, оно куда лучше надуманных громких торжеств».

Такой метод - один из самых «продающих» в рекламной компании элитного поселка. Но хорош он уже на финальном этапе выбора объекта. В начале этого пути все по-другому: потенциальный покупатель обычно хочет посмотреть как можно больше поселков за как можно более короткий срок. Иногда перед сделкой приходится проехать тысячу километров. Девелоперы пробовали организовывать специальные экскурсионные автобусные маршруты – но, как правило, нужды в них нет.

«Будем говорить честно, - констатирует Антон Гололобов. - Покупатель загородной недвижимости имеет собственное авто. На нем передвигать проще и удобнее – редко кто из успешных людей хочет подстраиваться под общий график и расписание. Впрочем, исключения случаются: тогда клиент заранее договаривается с риэлтором, и тот берет транспортную задачу на себя».

О самых занятых клиентах тоже позаботились: популярны 3D туры по поселкам – а также классическая, но максимально подробная видеосъемка. Потенциальный покупатель видит детей на детской площадке, заезжающую в гараж машину или семейный вечер у камина. Также на видео можно показать инфраструктуру поселка, состояние подъездной дороги и многое другое. Все это помогает виртуально перенестись загород и захотеть остаться там - уже в реальности.

Впрочем, все эти маркетинговые ходы – от простых видеороликов до пафосных концертом с поп-звездами – всего лишь придумки, уловки и детали, создающие настроение покупки. Самой честной и самой действенной рекламой загородного поселка по-прежнему остается тот факт, что он качественно строится и быстро заселяется довольными жильцами.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Поделиться:

Интересно:

Военно-исторический праздник прошел в Московской области
29.05.2023 13:54 Мероприятия
Военно-исторический праздник прошел в Московской области
Двухдневный детский военно-исторический праздник «Стойкий оловянный солдатик» на Бородинском поле состоялся. Даже небольшой дождь в воскресенье не омрачил замечательное настроение и атмосферу праздника для всех посетителей Бородинского поля и самих участников. Настоящим украшением мероприятия стал...
140 лет назад короновали Александра III и Марию Федоровну
27.05.2023 09:07 Новости
140 лет назад короновали Александра III и Марию Федоровну
К 140-летию со дня коронования императора Александра III и императрицы Марии Федоровны 15 (27) мая 1883 г. Великий князь Александр Александрович стал императором Александром III 1 марта 1881 г. после того, как его отец – император Александр II трагически погиб от рук террористов-народовольцев...
27 мая 1703 года Петром I был заложен город Санкт-Петербург
27.05.2023 09:01 Новости
27 мая 1703 года Петром I был заложен город Санкт-Петербург
27 мая 1703 года, в день Святой Троицы, в устье реки Невы на Заячьем острове Петром I была заложена крепость. Именно этот день считается днём основания Санкт-Петербурга, который более 200 лет являлся столицей Российской империи. Красуйся, град Петров, и стой Неколебимо как...
В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
26.05.2023 16:48 Новости
В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
Имена солдат и офицеров родом из Псковщины найдены в списках двух крупных братских захоронений Первой мировой войны. Мемориалы находятся в Калининградской области у поселков Дальнего и Осипенко. Всего в перечне 239 бойцов; с территории современной Псковской области был призван 21. Осталось найти их...
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
26.05.2023 14:27 Новости
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
22 мая члены клубов юных дипломатов – участники Детского общественного движения «Дипломаты будущего» (образовательная программа Ассоциации российских дипломатов) из Рязани (школа №5), Твери (лицей №1) и деревни Мокшино (Конаковский район Тверской области) посетили Дипломатическую академию МИД...