Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 8605
03.02.2017 14:59
Мероприятия.
Просмотров всего: 5105; сегодня: 2.

Технология работы с поколением миллениалов

Технология работы с поколением миллениалов

В рамках конференции АКМР «Digital-коммуникации – 2017: Вовлеченная коммуникация. Цена эффективности», которая состоится 21 февраля 2017 года во ФРИИ Сити Холле, организована тематическая секция «Digital-Трансформация: новые инструменты коммуникаций для новых людей».
Предметом обсуждения данного заседания станут особенности поколения Y, требующие новых схем построения коммуникации. На формирование нового поколения миллениалов, выходящих сейчас на работу, большое влияние оказывают цифровые технологии. Решения также принимаются с учетом информации, получаемой из интернета и социальных сетей.
По словам модератора данной секции, генерального директора креативного агентства Brusnika Николая Морозова, новое поколение характеризуется, прежде всего, глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. На западном рынке уже существуют вакансии «экспертов по миллениалам» с оплатой до $20 тысяч в час. Занятые в ней специалисты советуют крупным компаниям, как стать привлекательнее для поколения Y и создать для них комфортные условия труда. Общий объем рынка «поколенческого консалтинга» в США оценивается в $60–70 млн.
Участники секции разработают стратегии повышения лояльности нового поколения с помощью digital-технологий. Поймут, какие тренды помогут адаптации современного персонала и как можно использовать чат-ботов, мессенджеры и социальные сети для улучшения коммуникации внутри компании. Обсудят нововведения в использовании автоматизированного обслуживания клиентов и тенденции развития в данной области.
В работе секции принимают участие:
• Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов Службы социальных медиа «Билайн», генеральный директор SMM-агентства «Реактив Медиа»;
• Анна Воронина, заместитель директора по учебной работе – начальник отдела обучения, «Газпром корпоративный институт»;
• Екатерина Белоус, директор по работе с клиентами «Р.И.М. Porter Novelli», и другие.
Спикеры приведут примеры успешных коммуникаций и обсудят с участниками конференции новые тенденции digital-коммуникаций, обменяются опытом использования новых коммуникационных каналов для работы с поколением миллениалов.
Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «Гарант», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: corpmedia.ru
E-mail: content@medianews.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...