Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
02.03.2017 16:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 4861; сегодня: 1.

Виртуальный робот Астерос стал победителем Digital Communications AWARDS 2017

Виртуальный робот Астерос стал победителем Digital Communications AWARDS 2017

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инженерной и ИТ-инфраструктуры, стала лауреатом Премии Digital Communications AWARDS – 2017, победив в одной из номинаций благодаря виртуальному роботу А-1505.

На соискание Digital Communications AWARDS выдвигаются проекты, реализованные с помощью digital-технологий и инструментов, а также new media. В этом году «Астерос» впервые представил оргкомитету Премии корпоративный проект «Виртуальный робот А-1505», который по результатам голосования экспертного жюри признан безоговорочным победителем в номинации Digital-Медиа & Инструменты / Digital-Персонаж. Виртуальный робот А-1505 стал центральным элементом масштабной коммуникационной кампании, сопровождавшей объединение и передислокацию московских офисов группы в бизнес-парк Comcity. С помощью 1505-ого виртуального коллеги более 1500 реальных сотрудников Астерос обрели новую штаб-квартиру. Переезд длился 2 месяца, был разбит на 3 основных этапа, в течение которых были перевезены все ключевые бизнес-департаменты компании, а также 2000 куб.м. груза, что по объему примерно равно 20 еврофурам или составу поезда.

За все время внутрикорпоративной кампании робот А-1505 получил более 1000 вопросов на «горячую линию», отправил порядка 30 коммуникаций с робо-советами, провел 3 опроса по обратной связи, суммарно взял 48 интервью, инициировал 2 краудсорсинг-проекта, в которых в общей сложности приняли участие более 600 сотрудников, получил 250 идей относительно нового офиса и раздал 16 килограмм шоколада в качестве поздравления с новосельем. Среди основных достижений проекта – высокий уровень информированности о подготовке всех этапов переезда (96%), высокая вовлеченность сотрудников (62%), а так же изменение настроений в коллективе относительно переезда (70% изменили свое отношение в лучшую сторону, 63% позитивно оценивают переезд).

Торжественная церемония награждения Премии Digital Communications AWARDS 2017 состоялась 20 февраля в здании Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Группу «Астерос» представляла директор по корпоративным коммуникациям Ника Комарова. «Получение этой награды – большая честь для нас и хорошая новость для рынка. Она заключается в том, что в центре коммуникационных кампаний по-прежнему креативная идея, а не многомиллионные бюджеты и огромные команды из десятков специалистов. Мы благодарим экспертное жюри за высокую оценку нашего проекта, спасибо всем, кто голосовал за нас. Мы делали этот проект с душой и искренне верили в его успех. Желаем коллегам по рынку не сдаваться, верить в себя и идти до конца! Еще раз благодарим организаторов мероприятия», – сказала г-жа Комарова в рамках церемонии награждения.

Всего на конкурс было подано 117 заявок от ведущих рекламных, digital-, PR-агентств, крупнейших компаний b2c-сегмента, и лишь 46 проектов были отмечены жюри. Примечательно, что в шорт-листе победителей «Астерос» является единственной ИТ-компанией. Выбор лучших происходил в два этапа. Заочное онлайн-голосование проводилось в закрытом разделе сайта АКМР с 10 по 14 февраля. Очное заседание экспертного совета конкурса состоялось 15 февраля 2017 г., в рамках которого участники Премии презентовали свои проекты и отвечали на вопросы жюри.

Премия Digital Communications AWARDS проводится с 2013 года. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Организаторами Премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ». Экспертный совет состоит из лауреатов Премии предыдущего года и членов рабочей группы.


Ньюсмейкер: Астерос — 323 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...