Сегодня вторник, 30.05.2023: публикаций: 8763
22.03.2017 17:17
Мероприятия.
Просмотров всего: 5874; сегодня: 1.

PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций»

PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций»

15 марта состоялся круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» организованный компанией PR News в рамках VII Грушинской социологической конференции. Круглый стол представлял собой две стороны, заинтересованные в услуге репутационного аудита – заказчики (PR-агентства) и подрядчики (Исследовательские компании). Участники круглого стола обсудили такие насущные темы как, запросы заказчиков в области коммуникаций, стык рынка исследований и рынка PR, выбор формата репутационного аудита, сложные моменты, успешные кейсы и многое другое.

Спикерами круглого стола выступили:

• Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),

Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга».

• Александр Новиков (генеральный директор, Masmi, Москва),

Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?»

• Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),

Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний».

• Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», Москва),

Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».

Открыла круглый стол своим выступлением Лилия Глазова, CEO PR News. В своем докладе она сделала акцент на оценку качества репутационного менеджмента как задачи, требующей постоянного обновления, как с точки зрения изменяющихся потребностей клиентов, компаний, так и подходов, содержания конкретных методик. При этом стремление к стандартизации очень верное направление, но мало продуктивное, т.к. многие клиенты нацелены на индивидуализированный подход.

Для определения оптимальной исследовательской стратегии репутационного аудита Лилия предлагает рассмотреть стык следующих факторов и условий:

• методология: что вкладывается в понятие репутации, каковы ключевые маркеры для сравнения и диагностики, качество и глубина анализа (или «интерпретационная модель»);

• целевые установки компании - клиента;

• количество целевых аудиторий - групп стейкхолдеров;

• набор исследовательского инструментария: кабинетные исследования, анализ информационного поля, глубинное неформализованное интервью или формализованное анкетирование с большим количество шкальных вопросов, экспертным оцениванием;

• качество и глубина анализа.

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» поделилась интересными как положительными, так и отрицательными кейсами о репутации первого лица в контексте организации. В своем выступлении она рассказала о плюсах и минусах безликого и «ликого» руководителя организации, и какие нюансы стоит учитывать при выборе той или иной стратегии. Александр Новиков, генеральный директор, Masmi, рассказал о ReputationView –уникальной методике Masmi, которая предусматривает стратегическое и тактическое понимание проблемы управления репутацией. Это методика позволяет выявить движущие факторы, которые оказывают влияние на репутацию, и на основе этих знаний помочь клиенту в принятии верных управленческих решений. На примере двух кейсов Александр показал, что репутацию стоит рассматривать как маркетинговый показатель в том числе. Для улучшения репутации компании он советует повышать знание компании путем усиления эффективности коммуникации, с опорой на основные драйверы (лидерство компании в своей отрасли, качество управления). Закрывала круглый стол Галина Хатиашвили, директор по маркетингу, Comunica, с докладом о провокационных коммуникациях и их влиянии на репутацию и бизнес компаний. Галина рассказала о совместном исследовании, проведенном с PR News и Masmi, целью которого стала оценка влияния провокационных действий на репутацию компании Aviаsales. В результате исследования стало ясно, что провокационный Real Time PR приводит к росту присутствия компании в информационном поле как традиционных СМИ, так и социальных медиа. Также использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям – знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. В завершение Галина отметила, что не стоит забывать, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует отсутствия негатива со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Военно-исторический праздник прошел в Московской области
29.05.2023 13:54 Мероприятия
Военно-исторический праздник прошел в Московской области
Двухдневный детский военно-исторический праздник «Стойкий оловянный солдатик» на Бородинском поле состоялся. Даже небольшой дождь в воскресенье не омрачил замечательное настроение и атмосферу праздника для всех посетителей Бородинского поля и самих участников. Настоящим украшением мероприятия стал...
140 лет назад короновали Александра III и Марию Федоровну
27.05.2023 09:07 Новости
140 лет назад короновали Александра III и Марию Федоровну
К 140-летию со дня коронования императора Александра III и императрицы Марии Федоровны 15 (27) мая 1883 г. Великий князь Александр Александрович стал императором Александром III 1 марта 1881 г. после того, как его отец – император Александр II трагически погиб от рук террористов-народовольцев...
27 мая 1703 года Петром I был заложен город Санкт-Петербург
27.05.2023 09:01 Новости
27 мая 1703 года Петром I был заложен город Санкт-Петербург
27 мая 1703 года, в день Святой Троицы, в устье реки Невы на Заячьем острове Петром I была заложена крепость. Именно этот день считается днём основания Санкт-Петербурга, который более 200 лет являлся столицей Российской империи. Красуйся, град Петров, и стой Неколебимо как...
В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
26.05.2023 16:48 Новости
В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
Имена солдат и офицеров родом из Псковщины найдены в списках двух крупных братских захоронений Первой мировой войны. Мемориалы находятся в Калининградской области у поселков Дальнего и Осипенко. Всего в перечне 239 бойцов; с территории современной Псковской области был призван 21. Осталось найти их...
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
26.05.2023 14:27 Новости
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
22 мая члены клубов юных дипломатов – участники Детского общественного движения «Дипломаты будущего» (образовательная программа Ассоциации российских дипломатов) из Рязани (школа №5), Твери (лицей №1) и деревни Мокшино (Конаковский район Тверской области) посетили Дипломатическую академию МИД...