Сегодня вторник, 30.05.2023: публикаций: 8763
10.04.2017 18:39
Аналитика.
Просмотров всего: 7035; сегодня: 1.

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.

Маркетологи и PR-специалисты выделили главные причины потребности брендов в услугах PR-агентств – это креативность и стратегический подход в построении кампаний. Менее всего бренды привлекают аналитика и исследование рынка. Маркетологи и PR-специалисты сходятся во мнении, что индустрия PR продолжит расти, но очевидные противоречия в оценке эффективности затрудняют долгосрочные прогнозы будущего профессии.

Природа взаимоотношений между PR-агентствами и брендами

Опрос обозначил природу взаимоотношений бизнеса и PR-агентств. Большинство брендов (43%) работают с несколькими PR-агентствами на постоянной основе, 19% сотрудничают с одним агентством, 18% отдают проекты разным агентствам на аутсорсинг, 15% не обращаются к помощи PR-агентств и 5% имеют предварительный список потенциальных подрядчиков для работы на проектах.

Респондентам также задавали вопрос, будет ли расширяться пул подрядчиков компаний. В процентном соотношении ответы специалистов выглядят следующим образом: 38% PR-специалистов брендов уверены, что количество привлеченных партнеров вырастет, 37% - что оно останется прежним, и 24% уверены, что число агентств снизится. Маркетологи в определении роли PR-агентств выглядят более суровыми: 44% опрошенных считают, что количество партнеров в области PR не изменится, 34% уверены, что их набор снизится, и только 22% думают, что они увеличат количество привлеченных партнеров.

Причины, по которым бренды нанимают PR-агентства

За что хвалят и ценят PR-агентства? Список преимуществ, ради которых компании прибегают к работе с PR-агентствами, выглядит так. Профессионалов в индустрии ценят (в порядке убывания приоритетности) за креативное мышление, навыки стратегического планирования, экспертизу в разных областях бизнеса, опыт в диджитал и социальных медиа, экспертизу на географически различных рынках, объективную и независимую оценку, дополнительные «руки», возможности измерений и оценки, налаженные связи с журналистами, разнообразную аудиторию, экономию для бюджета компании, глобальный охват.

Михаил Умаров, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica, партнера Golin в России:

- Согласно исследованию, 87% профессионалов индустрии полагают, что через пять лет термин PR будет лишь частично отражать суть профессии. Это означает, что набора необходимых для работы навыков расширится и будет все больше пересекаться со смежными профессиями: SMM и digital, маркетинговый анализ, бренд-менеджмент. На мой взгляд, выдержать конкурентную борьбу смогут те агентства, которые предложат бизнесу новейшие технологии в области PR одновременно с уникальными идеями.

Об исследовании

Исследование провел центр стратегических PR-исследований школы коммуникаций Университета Северной Каролины (USC Annenberg School for Communication and Journalism), директором которого является председатель правления сети Golin Фред Кук, совместно с ведущими международными PR-ассоциациями. Методология анализа информации строилась на ответах трех целевых аудиторий – студентов, профессионалов индустрии (специалистов PR-агентств и внутренних сотрудников PR-отделов брендов) и маркетологов. В ходе исследования рассматривались вопросы сращения PR и маркетинга, соответствия названия профессии ее реальным функциям, гегемонии digital-сферы среди прочих медиаканалов, интереса к профессии со стороны студентов и другие. Для этого почти 1700 человек в разных странах мира заполнили подробные опросники.

Об агентстве Comunica

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ксения Вартанова.


Ньюсмейкер: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Военно-исторический праздник прошел в Московской области
29.05.2023 13:54 Мероприятия
Военно-исторический праздник прошел в Московской области
Двухдневный детский военно-исторический праздник «Стойкий оловянный солдатик» на Бородинском поле состоялся. Даже небольшой дождь в воскресенье не омрачил замечательное настроение и атмосферу праздника для всех посетителей Бородинского поля и самих участников. Настоящим украшением мероприятия стал...
140 лет назад короновали Александра III и Марию Федоровну
27.05.2023 09:07 Новости
140 лет назад короновали Александра III и Марию Федоровну
К 140-летию со дня коронования императора Александра III и императрицы Марии Федоровны 15 (27) мая 1883 г. Великий князь Александр Александрович стал императором Александром III 1 марта 1881 г. после того, как его отец – император Александр II трагически погиб от рук террористов-народовольцев...
27 мая 1703 года Петром I был заложен город Санкт-Петербург
27.05.2023 09:01 Новости
27 мая 1703 года Петром I был заложен город Санкт-Петербург
27 мая 1703 года, в день Святой Троицы, в устье реки Невы на Заячьем острове Петром I была заложена крепость. Именно этот день считается днём основания Санкт-Петербурга, который более 200 лет являлся столицей Российской империи. Красуйся, град Петров, и стой Неколебимо как...
В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
26.05.2023 16:48 Новости
В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
Имена солдат и офицеров родом из Псковщины найдены в списках двух крупных братских захоронений Первой мировой войны. Мемориалы находятся в Калининградской области у поселков Дальнего и Осипенко. Всего в перечне 239 бойцов; с территории современной Псковской области был призван 21. Осталось найти их...
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
26.05.2023 14:27 Новости
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
22 мая члены клубов юных дипломатов – участники Детского общественного движения «Дипломаты будущего» (образовательная программа Ассоциации российских дипломатов) из Рязани (школа №5), Твери (лицей №1) и деревни Мокшино (Конаковский район Тверской области) посетили Дипломатическую академию МИД...