Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
22.04.2017 20:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 6765; сегодня: 2.

Future Business: Customer Day

Future Business: Customer Day

Future Business: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

28 сентября на форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, транспорт и логистика, FMCG, HoReCa и другие.

В программе форума 3 параллельные сессии:

Customer Experience.

• Customer Experience Management.

• Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду.

• Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?

• Концепция массовой персонализации.

• Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов.

• IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания.

• Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы.

• Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь.

Data & CRM.

• Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях\клиентах?

• Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий.

• Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж.

• Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?

• Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний.

• Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction.

Engagement Marketing & Loyalty.

• Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?

• Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?

• Лояльность – как основа бренда.

• Изменения программ лояльности в диджитал среде.

• Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов.

• Нематериальные программы лояльности.

• Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов.

Своим опытом поделятся:

• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк.

• Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), Иль де Ботэ- Sephora.

• Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company.

• Василий Есипов, Руководитель группы по работе с данными и аналитикой, КПМГ.

• Антон Попов, Директор по маркетингу и продукту, Ростелеком.

• Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru.

• Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo.

• Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток.

• Алексей Воинов, Директор по маркетингу, Висма (Архыз).

• Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric.

• Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco.

• Дмитрий Плющев, Директор по продуктам, Виза.

• Олег Давидович, бизнес-тренер.

• Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий.

• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео.

• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович.

• Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ.

• Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY.

• Сергей Марин, основатель Школы данных.

• Полина Денисенко, Профессионал в коммуникациях и маркетинге, тренер лидерских команд.


Ньюсмейкер: Future Business — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...