Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 8704
17.08.2017 19:29
Консультации.
Просмотров всего: 20120; сегодня: 5.

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Сегодняшнего российского зрителя уже мало, чем можно удивить. Чтобы быть на слуху звезды ввязываются в скандалы, публично отказываются от детей или ругаются, а потом мирятся. Владелец собственного пиар-агентства Никита Лобанов поделился с нами возможностями белого пиара, его методами и достижениями. К слову, на Западе звезды также из кожи вон лезут, чтобы оказаться на вершине таблоидов. Взять, например королеву папарацци Ким Кардашьян. На фоне звездного развода семейства Джоли-Питт, звезда, как многие считают, инициировала собственное ограбление. Обман вскоре раскрылся, и фанаты яростно атаковали социальные сети светской львицы.

По словам PR-специалиста, подобные методы «желтого» пиара, на самом деле, достаточно рискованный и не всегда оправданный метод оставаться в тренде. Неизвестно, как журналисты преподнесут новость, а контролировать СМИ, мало у кого получается. Раздутые сенсации наскучили зрителям, они чувствуют неискренность. Это отталкивает больше, чем, если бы знаменитость, на самом деле совершила что-то противоправное. Плюс, такая концепция подходит не всем.

«Мы специализируемся на «белом» пиаре, когда публика знает и любит человека за его достижения и таланты» - рассказывает Никита Лобанов. Это формирование личного бренда, репутации и имени. Скандалы быстро поднимают рейтинги, но о них вскоре быстро забывают. Приходится вновь и вновь подогревать интерес зрителей, ввязываясь в немыслимые ситуации. Конечно, знаменитостей тоже можно понять. Они просто следуют друг за другом, боятся потерять славу и остаться забытыми.

«Россия не особо гордится победами за границей, им интереснее местные светские львицы, которые за олигархов замуж выходят и делят деньги бесконечно» - сетует Миссис Вселенная-2016 Кристина Мищенко. «Мало победить в конкурсе, нужно потом донести в массы, что ты чего-то добился. Без пиарщиков это практически невозможно»


Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства

Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства


Ньюсмейкер: Продюсерский центр Никиты Лобанова — 2 публикации
Сайт: nlob.ru
E-mail: nikita@ntv.nlob.ru
Телефон: +79998890000
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...