Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
15.09.2017 17:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 4088; сегодня: 1.

Проект PR Inc. стал победителем Proba Awards

Проект PR Inc. стал победителем Proba Awards

Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА Интернейшнл ЛТД»» стал победителем международного конкурса в области связей с общественностью Proba Awards, наряду с Cannes Lions, Global Sabre Awards, Gold Quill Awards, входящей в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»).

Церемония награждения традиционно состоялась в рамках крупнейшего коммуникационного форума Европы и СНГ Baltic Weekend 2017 в Санкт-Петербурге в здании атриума Главного штаба Государственного Эрмитажа. На конкурс было подано более двухсот заявок в двенадцати номинациях. Проект PR Inc. стал победителем в номинации «Лучшая кампания в области корпоративного PR».

«СИА Интернейшнл ЛТД» обратилась к нам, будучи на грани банкротства. Пока амбициозный новый менеджмент работал над тем, чтобы вернуть компанию к жизни в бизнес-плоскости, перед агентством стояла задача возродить репутационный капитал СИА в рекордно сжатые сроки. Залог успеха проекта в синергии - с обеих сторон работали высоко профессиональные команды, и победа «СИА» в конкурсе Proba Awards – логичное тому подтверждение», - комментирует результаты основатель PR Inc. Ольга Дашевская.

Агентство ежегодно становится финалистом премии Proba Awards. В 2016 году профессиональное жюри высоко оценило проект по запуску первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VRTech. В 2015 году в номинации «Лучшая кампания с применением digital-инструментов» победу одержал проект «Активный гражданин».


Ньюсмейкер: Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. — 17 публикаций
Сайт: www.pr-proba.ru/novosti/laureatyi_premii_2017
E-mail: achamina@pr-inc.ru
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...