Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 8605
11.10.2018 12:17
Товары и услуги.
Просмотров всего: 378811; сегодня: 213.

Визитка - от древности до наших дней

Визитка - от древности до наших дней

Один, наверное, из самых первых и распространенных видов деловой продукции (http://amaldanik.ru/poligrafiya/) - это визитная карточка. История визитки начинается с Древнего Китая, во втором веке до нашей эры, которая представляла собой деревянные пластинки размером 21,5х6,5 см. Позднее китайских чиновников обязывали иметь визитные карточки на красной бумаге с описанием имени и должности в очень сдержанных формах. В древности их имели только очень богатые и важные лица, что говорило о статусе предоставившего визитку. В XVII веке во Франции, при правлении Людовика XIV визитная карточка (http://amaldanik.ru/publikaczii/vizitka-delovoj-atribut-proshlogo-i-nastoyashhego/) заняла своё место среди представителей знати. В каждом уважающем себя доме, на почётном месте хранились альбомы с индивидуальными карточками, что придавало ещё большей важности этому месту. В этот период визитки представляли собой произведения искусства. Знаменитые фотографы соревновались в изяществе изготовления визитных карточек. Благодаря развитию полиграфии и искусству гравировки в Венеции и Флоренции уже простые горожане имели свои «визите-билетте».

В современном мире трудно представить себе взрослого человека, у которого нет визитной карточки, они приобрели всеохватывающих характер от обязательной атрибутики деловой продукции до личных и шуточных. Каждая организация имеет в обязательном порядке визитную карточку, которая разрабатывается с учётом деловой этики и индивидуальных особенностей представителей организации. Самым первым делом при образовании любой организации изготавливают именно визитные карточки, они является своеобразным пропуском в мир бизнеса и достатка. Соответственно к ней предъявляются определенные требования. В разных странах есть определенные правила для печати деловых визиток, так например, это может касаться размеров визитных карточек, или например, только в России и в бывших странах СССР, приняты двухсторонние визитки, с одной стороны на русском языке, с оборота на иностранном, чаще на английском. Во многих странах визитки отдельно изготавливают на родном и иностранном языках, т.к. на обороте оставляют свободное место для записей и пометок. Двухсторонние визитки считаются дурным тоном, который сопряжён с экономией средств.

Есть целый кодекс правил обмена визитными карточками или правила обмена информацией на самой визитной карточке, помимо основной информации. Так при знакомстве обмениваются ими строго в соответствии с занимаемой должности и субординации. При этом первым протягивает свою визитную карточку именно хозяин встречи. Делать записи, перегибать, и дёргать визитки в присутствии собственника неприемлемо – это знак не уважения.

В настоящее время визитные карточки являются разнообразным способом информирования и рекламирования компании, товаров, услуг. В соответствии с поставленными задачами есть великое множество вариантов изготовления.

Рассмотрим форматы визитных карточек:

- в России чаще всего используется формат 90×50 мм, но встречается и формат 85×55 мм;

- в Европе принят формат 85,6×53,98 мм и иногда 85×55 мм;

- в США принятый формат 88,9×50,8 мм., реже используется 89 × 51 мм.


Ньюсмейкер: Амалданик — 15 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: amaldanik.ru
E-mail: k361@fantasylab.ru
Телефон: +7 (495) 506-45-09
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...