Сегодня среда, 01.02.2023: публикаций: 8746
24.05.2018 21:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 43354; сегодня: 5.

Реклама на поручнях в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на поручнях в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на поручнях в общественном транспорте:
- г. Краснодар;
- г. Сочи;
- г. Новороссийск;
- г. Геленджик;
- г. Армавир;
- г. Ростов-на-Дону;
- г. Волгоград;
- г. Астрахань;
- г. Ставрополь.
Подвесной поручень используется пассажирами для удобства во время проезда и имеет в себе информационное окно, расположенное на уровне глаз и содержащееся двусторонний рекламный флаер, размер рекламного поля – 58х170 мм.
Реклама на поручнях и промобоксах располагается в салонах пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, метро) на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров.
Предлагаемая информация носит ненавязчивый характер и легко воспринимается благодаря своему расположению. Рекламоноситель обеспечивает высокую продолжительность контакта (20-25 минут) при его очень низкой стоимости, 1000 контактов около 250 руб.
В одном троллейбусе, трамвае, автобусе может быть от 12 до 16 промобоксов и 15 поручней.
При этом каждый пассажир, который возьмется за поручень, обязательно прочитает всю информацию и возьмет ее на заметку.
Двусторонняя конструкция рекламоносителя обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. Таким образом, поручни и промобоксы находятся непосредственно перед глазами большинства пассажиров в течение всей поездки.
Основное назначение поручней и промобоксов в транспорте - это имиджевая реклама, стимулирование сбыта товаров массового потребления, анонс акций и событий.
Преимущества поручней и промобоксов по сравнению с другими видами внутрисалонной рекламы очевидны:
- благодаря оригинальной конструкции и яркому цвету поручни и промобоксы сразу привлекают внимание;
- расположение в разных частях салона делает рекламу в автобусах, троллейбусах и трамваях заметной для большинства пассажиров на протяжении всей поездки;
- огромная потребительская аудитория;
- высокая эффективность зрительных контактов;
- высокая частота повторных контактов;
- низкая стоимость на единицу контакта;
- доступность восприятия;
- независимость от метеоусловий.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 48 публикаций
Сайт: www.gortrans.info
E-mail: gortrans-ltd@yandex.ru
Телефон: +79996378880
Поделиться:

Интересно:

Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...