Сегодня вторник, 19.10.2021: публикаций: 8622
12.07.2018 15:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 54883; сегодня: 4.

Самая большая виртуальная волна от Pepsi

Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона Love It. Live It. Football и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков.

Pepsi® вновь демонстрирует свою любовь к футболу и представляет новый интернет-ролик, который бренд создал совместно с российскими болельщиками. Флешмоб #запускаюволнусpepsi стартовал во время Лиги чемпионов UEFA и объединил всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет зрителей. В нем бренд решил перенести известный фанатский ритуал с трибун в цифровое пространство — группы Вконтакте и Instagram. В течение месяца участники флешмоба делились в своих соцсетях короткими видео «волны». Кампанию поддержали и известные персоны: футболисты из локальной команды Pepsi® — Евгений Марков, Иван Игнатьев, Илья Жигулев, Александр Ташаев, Эльмир Набиуллин и Роман Емельянов, артист и шоумен Михаил Галустян, а также популярные блогеры — Артем Хохоликов, Гусейн Гасанов, Дима Гордей, Сергей Миронов, Алексей Столяров и Натали Ящук.

Флешмоб #запускаюволнусpepsi еще раз доказал, что настоящие любители футбола живут игрой не только на поле или трибунах, но и за их пределами. Благодаря стараниям фанатов в новом видео Pepsi® можно увидеть, как несколько сотен людей из самых разных уголков страны вместе создают виртуальную волну и делятся яркими эмоциями игры. А самые креативные исполнители смогли почувствовать себя частью звездной команды Pepsi®, получив фирменную продукцию бренда со своим портретом.

O кампанииLove It. Live It. Football.

Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен среди фанатов по всему миру своими масштабными кампаниями и яркими видео с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков и открывая новые грани игры, бренд соединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.

Глобальная кампания Love It. Live It. Football. объединила спорт и искусство, воплощая футбол в жизнь не только на поле, но и за его пределами. В ней легендарные Лионель Месси (Leo Messi), Марсело, (Marcelo Vieira) и Тони Кроос (Toni Kroos), одна из лучших футболисток мира Карли Ллойд (Carli Lloyd) и молодая звезда из Англии Деле Алли (Dele Alli) стали героями рекламного ролика, а также представили серию черно-белых портретов и графических иллюстраций, рассказывающих их истории успеха.

Для локального запуска кампании Love It. Live It. Football. бренд выбрал шесть восходящих звезд российской премьер-лиги — Евгения Маркова, Ивана Игнатьева, Илью Жигулева, Александра Ташаева, Эльмира Набиуллина и Романа Емельянова, которые стали лицами кампании в России и частью большой звездной команды. В рамках кампании фотографии молодых звезд российского футбола украсили лимитированную серию культовых банок Pepsi®.

Следите за футбольными новостями Pepsi® в социальных сетях бренда.


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: pepsi.ru
E-mail: Pepsi@prt.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...
Около 100 предпринимателей Подмосковья получат субсидии
18.10.2021 16:52 Новости
Около 100 предпринимателей Подмосковья получат субсидии
Порядка 100 предпринимателей Московской области получат субсидии от правительства региона. Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области подвело итоги конкурсного отбора на предоставление субсидий предпринимателям по трем направлениям поддержки — компенсация затрат на...
В транспорте Москвы будут штрафовать пассажиров с приспущенной маской
18.10.2021 15:52 Новости
В транспорте Москвы будут штрафовать пассажиров с приспущенной маской
По словам руководителя Государственного казённого учреждения города Москвы "Организатор перевозок" Владислава Султанова, некоторые пассажиры в вагонах метро опускают маску на подбородок или снимают ее, сообщает ТАСС. Контролеры в московском общественном транспорте будут вынуждены выписать...