Сегодня среда, 20.10.2021: публикаций: 8622
29.08.2018 00:23
Товары и услуги.
Просмотров всего: 14707; сегодня: 4.

Цель оправдывает средства

Цель оправдывает средства

Каждый день мы встречаемся с большим количеством рекламной информации: на улицах, в общественном транспорте, в магазинах — «купите самый лучший», «отдаем бесплатно», «огромные скидки», «раздаем подарки». Подтверждаются эти слова пестрыми, невероятно сюжетными картинками? Сколько реальной прибыли приносят эти «рекламные шедевры» и сколько затрат несут рекламодатели, чтобы донести свой «уникальный текст» для потенциальных клиентов? Большая часть ответов будет такова: «много рекламного бюджета — мало продаж». А если так, то что делать? Менять дизайн, дизайнера или все-таки суть рекламы?
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. Множество графических редакторов позволяют передать информацию в красивых иллюстрациях, результаты этих достижений очень модно использовать в рекламе. Сайты пестрят объемными изображениями, картинки на уличных баннерах поражают своей реалистичностью, коммерческое предложение, присланное по электронной почте не только может «петь», но и «говорить» с вами. Все это красиво, заманчиво, увлекательно. Но где в этой красоте главное — продажи? Ведь главное цель рекламы — продавать, а не удивлять или развлекать. Многие маркетологи об этом забыли, а рекламодатели хотят, чтобы было не хуже, чем у других — «покреативнее». Вот и получается, рекламный бюджет растет, а «креативная реклама» плодов не приносит.
Если вы хотите получать прибыль, целью вашей рекламы должен стать рост продаж. Это главный критерий ее оценки. «Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу».
Во-первых, необходимо разработать простое, понятное и честное рекламное сообщение, работать не над внешним образом, а над внутренним содержанием, которое состоит из заголовка, текста и передающей суть изображения.
Во-вторых, необходимо тестировать рекламное сообщение. Часто, например, простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в несколько раз.
Так что же нужно изменить в рекламе, чтобы увеличить продажи?
Во-первых, подход к роли рекламы в бизнесе. Реклама должна продавать продукты или услуги.
Во-вторых, необходимо тщательно прорабатывать любую рекламу: заголовок, иллюстрация, рекламный текст. Это относится ко всем видам рекламы. Тестируйте, меняйте, пробуйте — пока не получите нужного результата.
В-третьих, тестируйте каналы распространения, размещения рекламы, выбирая только самые эффективные. Работа по принципу: «потратить весь бюджет», как правило, не приводит к увеличению продаж.
И последнее. Вся реклама, рекламные материалы, вплоть до прайс-листов и информации о компании должны быть понятны вашим клиентам, давать максимум продающих моментов и необходимых знаний.
Выбирая рекламное агентство для сотрудничества, вы доверяете ему продолжение жизни своего бизнеса.
Предлагаем услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в городах Южного федерального округа.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 48 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.gortrans.info
E-mail: gortrans-ltd@yandex.ru
Телефон: +79996378880
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Перспективные тренды в организации офисных пространств
20.10.2021 11:17 Аналитика
Перспективные тренды в организации офисных пространств
О трендах в организации офисных пространств рассказывает эксперт в области коммерческой недвижимости группы компаний ASG, заместитель генерального директора УК «ЕАС» Айгуль Хамитова. Актуальные и перспективные тренды в организации офисных пространств. Большие изменения произошли в связи с...
Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:42 Новости
Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 19 октября, сообщил в своем блоге о том, что в столице будут введены новые ограничениях из-за обострившейся ситуации с коронавирусом. "В сентябре Москва вступила в новый период роста заболеваемости Covid-19. По сравнению с августом нынешнего года число выявляемых...
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:27 Документы
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о введении новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом. Так с 25 октября 2021 г. по 25 февраля 2022 г. гражданам в возрасте старше 60 лет, а также гражданам, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы, не...
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
19.10.2021 16:21 Мероприятия
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей-2021» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный...
Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
19.10.2021 15:54 Мероприятия
Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
20 октября в 19:00 в очно-заочном формате состоится мастер-класс Председателя Попечительского совета «Опоры России», профессора кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ Сергея Борисова на тему: «Борьба за малый и средний бизнес или "Сизифов труд"?». Мероприятие пройдет в...