Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
27.09.2018 15:08
Мероприятия.
Просмотров всего: 6327; сегодня: 3.

О новых перспективах развития интернет-продвижения рассказали на открытии казахстанского офиса Yoola

О новых перспективах развития интернет-продвижения рассказали на открытии казахстанского офиса Yoola

Yoola, международная партнерская сеть YouTube (MCN - multi-channel network) и платформа по развитию и продвижению персональных медиа (куда входят крупнейшие YouTube-каналы России и СНГ), открыла офис в Казахстане. Компания станет одной из международных MCN, которая обеспечит прямую работу с креаторами (блогерами) и рекламодателями на казахстанском рынке.

Офис Yoola в Казахстане станет центром экспертизы по работе YouTube-авторов с рекламодателями. Благодаря ей бренды смогут запускать рекламные кампании, ориентированные на качественную аудиторию YouTube. Ожидается, что основными клиентами Yoola в Казахстане станут крупные национальные и международные бренды, уделяющие особое внимание качеству и эффективности рекламы.

Презентуя гостям возможности платформы, директор по маркетингу Yoola Николай Андреев отметил, что сегодня YouTube начал активно развиваться в Казахстане, и компания стремится продемонстрировать эффективность взаимодействия с лидерами мнений глобальным и локальным брендам. «Рекламные интеграции в блогерский контент – это действительно эффективный инструмент для презентации продуктов целевым аудиториям и продвижения на рынке, укрепления имиджа, а также для привлечения новых клиентов», – отметил спикер.

Помимо этого Yoola Казахстан займется поддержкой и развитием казахстанских креаторов не только на YouTube, но и в социальных сетях (ВК, Instagram (Запрещенная в РФ организация)), а также поможет им в построении собственного бренда и бизнеса офлайн. Команда платформы в ходе презентации рассказала о программах развития для видеоблогеров, а также о новых направлениях деятельности вне YouTube – музыкальной компании для блогеров Yoola Music, офлайн-мероприятиях Yoola Live и марке одежды Yoo (мерчендайз, созданный совместно с блогерами). Кроме того, в планах компании организовывать еженедельные и ежемесячные встречи, где видеоблогеры смогут познакомиться с самыми последними техническими возможностями платформы для анализа и наращивания своей аудитории, обсудить контентную стратегию для своего канала, договориться о коллаборации с другими креаторами и т. д.

«Онлайн-медиа – это стремительно развивающаяся среда, где казахстанские авторы активно себя проявляют, и мы хотим поделиться своей экспертизой и знаниями по продвижению на YouTube, чтобы помочь им в осуществлении поставленных целей», – прокомментировал открытие офиса в Казахстане соучредитель Yoola Казахстан, бизнесмен Сардар Мурсалимов.

Представители платформы отметили, что сегодня Казахстан является одним из самых быстрорастущих рынков YouTube-контента с точки зрения появления новых креаторов и роста просмотров YouTube-видео – Казахстан занимает третье место по просмотрам после России и среди всех рынков присутствия Yoola, а общая аудитория партнеров Yoola в Казахстане насчитывает более 15,5 млн подписчиков или 85% населения Казахстана. Топ-3 самых популярных жанров контента на YouTube (в порядке убывания) составили игровые видео, на втором месте блоги, а замыкает тройку развлекательный контент.

В завершении официальной части мероприятия была организована дискуссионная панель о рекламных интеграциях с участием известных казахстанских видеоблогеров, партнеров Yoola – Алины Ли с аудиторией в 150 тысяч подписчиков на YouTube и Виталия Танкачеева, на чей канал подписаны почти 300 тысяч человек, которые еще раз подтвердили, что сегодня подавляющее большинство брендов предпочитают продвигать свои продукты посредством новых медиа.

Кроме того, согласно данным представленного рейтинга, самыми популярными креаторами Казахстана, которые сегодня насчитывают наибольшее количество просмотров, по данным Yoola на август 2018 года стали Саша Кэт, Ekaterina Saibel, ThomasManGames, Savi, Deemorov, пАлесос, Бига Егоров, Klim Saibel. Самыми популярными русскоязычными блогерами среди казахстанских зрителей стали EeOneGuy, SlivkiShow, Like Nastya, Frost, Марьяна Ро, Мастерская Настроения, Sasha Spilberg, Mr. Marmok, Кликклак, Anny May.


Ньюсмейкер: Yoola
Сайт: yoola.com
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...