Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 8719
20.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4128; сегодня: 1.

Тимофей Бокарев расскажет о маркетинге и рекламе в интернете

Тимофей Бокарев расскажет о маркетинге и рекламе в интернете

10 ноября 2006 года в Москве состоится авторский семинар Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в интернете», организованное интернет-агентством Promo Interactive. Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) окажет семинару информационную поддержку в интернете.
Promo Interactive уже более 8 лет успешно работает на рынке инновационного маркетинга и входит в созданный в 2004 году холдинг Next Media Group, генеральным директором которого является Тимофей Бокарев. Холдинг осуществляет свою основную деятельность на рынке интерактивных коммуникаций и на рынке VAS (дополнительных услуг мобильной связи) на территории РФ и Украины, а также реализует ряд проектов в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Семинар «Маркетинг и реклама в интернете» подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.
Авторский семинар Тимофея Бокарева познакомит участников с возможностями использования интернета в бизнесе российских компаний, с особенностями технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар проводится с 2001 года и получил высокую оценку участников.
В этом году в программе семинара будут рассмотрены такие вопросы как:
1. Интернет в качестве нового рекламного канала
2. Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
3. Сайт как инструмент маркетинга
4. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
5. PR в Интернете
6. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
Семинары Тимофея Бокарева проводятся уже 5 лет, и каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли, как Интернет.
Интернет-агентство Promo Interactive неоднократно проводило двухдневные семинары в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и других городах. В них приняли участие специалисты всемирно известных компаний.
Для крупных компаний также проводятся корпоративные семинары, подготовленные с учетом специфики их бизнеса и задач, стоящих перед маркетинговыми подразделениями. Однодневные корпоративные семинары проводились в таких компаниях, как Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Volex) сотрудничает с Тимофеем Бокаревым не первый год. В 2005 году авторский семинар Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в Интернет» был организован интернет-агентством Promo Interactive совместно с рекламным интернет-агентством «Волекс» и проходил в Санкт-Петербурге. В этом году интернет-агентство «Волекс» выступит в качестве информационного спонсора московского семинара.
Получить дополнительную информацию и забронировать место на семинаре «Маркетинг и реклама в интернете» можно на сайте авторских семинаров Тимофея Бокарева по ссылке http://seminar.promo.ru/sm_intadvmarket


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...