Сегодня среда, 20.10.2021: публикаций: 8622
06.06.2019 14:26
Товары и услуги.
Просмотров всего: 9192; сегодня: 4.

Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки таксистов

Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки таксистов

Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.
«Идея предложить партнерство водителям такси возникла случайно, – рассказывает директор издательского дома «Столичный курьер». – Я сам несколько лет назад отказался от личного автомобиля в пользу служб такси, передвигаюсь по улицам столицы исключительно на этом виде транспорта. Люблю поговорить с водителями «за жизнь», обсудить новости, публикации в газетах. Нередко, когда речь заходит о том, где я работаю и чем занимаюсь, таксисты, узнав, что я выпускаю газету, просили оставить им несколько экземпляров. Они-то и натолкнули на мысль: а что если они будут предлагать газету скучающим в автомобильных пробках пассажирам? Ведь далеко не все пользователи такси (особенно те, что пользуются бизнес и премиум-классом) всю дорогу не выпускают из рук телефон. К тому же в яркие солнечные дни, под слепящими лучами солнца, не очень удобно пользоваться смартфоном, читать с бликующего экрана. То ли дело – газета в руках. Тем более газета интересная и свежая, еще пахнущая типографской краской…»
Такого на российском рынке распространения печатной продукции не делал никто, что, в общем, не останавливает владельцев «Столичного курьера» – они говорят, что готовы экспериментировать, разрушать устоявшиеся правила и догмы, полагая, что именно так можно добиться успеха на рынке прессы.
«Мнение, что печатные СМИ сейчас чувствуют себя плохо – ошибочно, – говорит представитель издательства. – Рекламные СМИ нужны и читателям, и рекламодателям. Согласно маркетинговым исследованиям, уровень понимания и запоминаемости рекламы на телевидении составляет всего 4%, в то время как рекламы в прессе – 21%. Добавьте сюда то, что на ТВ и радио вы не всегда успеваете записать контакты рекламируемой компании, понять суть рекламируемых услуг. Не особо эффективна и реклама в Интернет – ее легко «перелистнуть», закрыть нужную страницу, к тому же она часто вызывает раздражение своей навязчивостью. Печатную рекламу можно просмотреть несколько раз, перечитать, вырезать, обвести фломастером – на будущее. Поэтому печатная реклама была и будет всегда! Любой грамотный директор любой компании сегмента так называемого «малого бизнеса» подтвердит, что больше всего клиентов приводят промоутеры, которые раздают листовки на улицах или разбрасывают флаеры по почтовым ящикам. Но зачем тратиться на дизайн, печать, распространение, когда можно просто купить место в газете – красочной, интересной, с удобным рубрикатором? Это выгодно, эффективно и перспективно. А благодаря сотрудничеству с такси, у потенциальных рекламодателей появился еще одна группа потеницальных клиентов – те, кто не пользуются другим общественным транспортом».
«Столичный курьер» заключает договора с водителями у себя в офисе. Претенденты должны иметь официальный договор с каким-либо столичным автопарком, работать на желтых и белых «легальных» такси. В зависимости от марки автомобиля, оговаривается размер вознаграждения, которое выплачивается ежедневно. Обязанность водителя после подписания договора –всегда возить с багажнике авто пачку свежего номера газеты «Столичный курьер» и предлагать газету бесплатно всем пассажирам – почитать или взять с собой.
«Столичный курьер» – новая московская рекламно-информационная газета. Первый (июньский) номер издания вышел в свет 27 мая. Газета издается ежемесячно рекордным для столичного рынка тиражом – 1 500 000 экземпляров. Распространяется бесплатно: 75% тиража разносятся по почтовым ящикам, 20% промоутеры раздают у станций столичного метро и выкладывают на стойки в сети партнерских учреждений (кафе, рестораны, магазины, банки, турфирмы, страховые компании и пр.). 5% – нестандартное распространение (в т. ч. в автомобилях такси).


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 38 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: news.scourier.ru/official/gazeta-stolichnyj-kurer-zapustila-programmu-podderzhki-moskovskih-taksistov/
E-mail: news@scourier.ru
Телефон: +7 (495) 142-20-37
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Российские туристы смогут выгодно отдохнуть в столице термальных вод
20.10.2021 12:15 Товары и услуги
Российские туристы смогут выгодно отдохнуть в столице термальных вод
Близится открытие термального сезона в Тюменской области, а значит самое время рассмотреть выгодные условия для отдыха на древнем сибирском море. Тем более что для жителей всех регионов страны действует программа лояльности, участвуя в которой можно сэкономить от 10 до 50% при посещении ресторанов...
Перспективные тренды в организации офисных пространств
20.10.2021 11:17 Аналитика
Перспективные тренды в организации офисных пространств
О трендах в организации офисных пространств рассказывает эксперт в области коммерческой недвижимости группы компаний ASG, заместитель генерального директора УК «ЕАС» Айгуль Хамитова. Актуальные и перспективные тренды в организации офисных пространств. Большие изменения произошли в связи с...
Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:42 Новости
Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 19 октября, сообщил в своем блоге о том, что в столице будут введены новые ограничениях из-за обострившейся ситуации с коронавирусом. "В сентябре Москва вступила в новый период роста заболеваемости Covid-19. По сравнению с августом нынешнего года число выявляемых...
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:27 Документы
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о введении новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом. Так с 25 октября 2021 г. по 25 февраля 2022 г. гражданам в возрасте старше 60 лет, а также гражданам, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы, не...
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
19.10.2021 16:21 Мероприятия
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей-2021» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный...