Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 8704
09.09.2019 12:23
Консультации.
Просмотров всего: 9499; сегодня: 5.

Сайт для бизнеса: с чего начать

Сайт для бизнеса: с чего начать

Как и многим людям, мне не всегда хочется вникать в какую-то отдаленную для меня область знаний, и, как говорится, уходить в дебри информации. Стена перед пониманием кажется непреодолимо высокой, а изучаемая область — зашифрованным посланием самого агента 007. Заметила, что и моим клиентам, частенько сложно понять, что такое сайт, как он делается и из чего состоит, поэтому решила пролить свет на это легко-нелегкое дело.

Первым делом нужно понять, для чего вам сайт, и нужен ли он вообще. Часто люди не задаются таким, казалось бы, простым и очевидным вопросом. Клиенты спрашивают у вас сайт, а что дальше?

Сайт создают для четырех основных целей:

1. Информационной (рассказывает вашим потенциальным потребителям о продукте, компании, услугах и проектах).

2. Имиджевой (показывает, как у вас все хорошо и интересно в компании, и какой невероятный у вас продукт).

3. Акционной (поддерживает акции компании, где на отдельной странице вы вводите код или выполняете другие задания).

4. Для самой важной цели — сбора заявок (лидов, которые потом умелые менеджеры по продажам превращают в клиентов).

Все хотят, чтобы было все и сразу, это заложено в природе человека. Но по факту такое удается немногим кампаниям, в основном - это крупный бизнес с большими маркетинговыми бюджетами. В реалиях на многих сайтах мы часто встречаем винегрет, в котором сложно понять, что именно владельцы сайта хотели до вас донести. Как говорится, и черт там ногу сломит.

Под каждую цель сайт наполняется разными блоками информации в индивидуальной последовательности. У многих бизнесменов сайты носят чисто информационный характер, но они удивляются: почему он не работает, и ждут от него заявок. Многие предприниматели считают, что появление в их бизнесе сайта автоматически добавит им невероятную кучу клиентов.

Но не все так просто! Обратите внимание: чтобы были заявки, на сайт должен кто-то заходить. В самом начале, кроме вас и ваших сотрудников там никого не будет. Конечно, вы будете размещать адрес сайта на визитках, в каталогах и рассылать его вашим настоящим клиентам по e-mail. Но это не даст вам трафика, потому что основной бесплатный трафик приходит от поисковых систем Яндекс и Google, а поисковые системы прочитают (проиндексируют) ваш сайт в сроки от трех до шести месяцев от момента создания. До этого времени вероятность, что клиенты найдут его самостоятельно, равна нулю.

Но как-то крутятся же люди и у них всё получается, скажете вы. Да, потому, что они создают дополнительный платный трафик на сайт с помощью контекстной и таргетинговой рекламы. Эффект быстрый, но дорогой. Хочется вложить денег меньше в рекламу, а получить больше, и мне так тоже хочется. Но есть простая математика, которая показывает, что для того, чтобы иметь положительную динамику по заявкам и какой-то эффект от рекламы нужно тратить в день от 3000 рублей (это для средне-конкурентных рынков). Не каждый бизнесмен готов столько вкладывать. Поэтому и ждать волшебства от только что созданного сайта не стоит.

Я не отговариваю вас делать сайты, а лишь предупреждаю, что путь от создания до получения результата от сайта довольно тернист и не так близок, как кажется. Сайт - не волшебная палочка, а инструмент для вашего бизнеса, который требует много внимания, ресурсов и сил. В следующих статьях раскрою вам тонкости создания сайтов, как их делают и стоит ли за них переплачивать.


Ньюсмейкер: Маркетолог Саша Кравчук
Сайт: stasha-kravchuk.ru/new
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...