Сегодня понедельник, 04.07.2022: публикаций: 8706
10.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3185; сегодня: 2.

Как вызвать доверие к власти?

Как вызвать доверие к власти?

Вышел из печати очередной номер журнала «Рекламодатель». Предлагаем познакомиться с обзором основных тем четвертого выпуска.

Одной из главных тем номера стали реклама и PR для государства. Статья Инны Алексеевой «Политический пиар — те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом» рассматривает PR-технологии, которые одинаково используются, как бизнес-пиарщиками, так и политическими. Автор представляет примеры эффективного взаимодействия власти и бизнеса с помощью PR-технологий.

Тему продолжает Влад Линдер, который предлагает обсудить особенности социальной рекламы в политике в статье «Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения».

«При определенном использовании социальная реклама является использовании социальная реклама является инструментом стабилизации политической системы, снижающей влияние стрессовых и иных возмущающих воздействий на общество. В то же время она выполняет функцию саморегулирования политической системы за счет сохранения баланса между системой и ее внешней средой».

А вот из материала Елены Мамедовой «С кем пойти на выставку?» читатели узнают как грамотно подобрать персонал для работы на выставочных мероприятиях.

«Для более эффектной подачи моделями информации о вашей компании и услугах следует сшить промоформу с вашим фирменным логотипом в вашем фирменном цвете!»

Все тонкости защиты бренда - в статье Маргариты Мироновой «Характеристики бренда». Автор отвечает на вопросы: на какие характеристики бренда распространяется юридическая защита и как ее обеспечить?

«В соответствии с Законодательством заявка на регистрацию должна быть подана в течение шести месяцев с начала ввода в хозяйственный оборот нового продукта».

Материал Павла Протасова «Приватизация символов» приводит практические примеры борьбы за товарный знак.

Татьяна Мараданова и Александр Чернов представляют кейс-study «Повышение коммуникативной эффективности международной выставки-ярмарки «Российский лес-2009».

Также на страницах нового номера «Рекламодателя» латвийские маркетологи делятся своим опытом проведения маркетинговой кампании на основе архетипов. Проект под будоражащим воображение названием «Взрыв завода в Риге» был представлен на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине — 2009».

Словосочетания «черный пиар» и «черные пиарщики» знакомы каждому. А вот в чем особенность русского черного пиара и чем отличается работа отечественных черных пиарщиков от их заграничных коллег? Юрий Борисов отвечает на этот вопрос и дает подробные рекомендации, как с ним бороться.

«Пиар ради пиара не существует в принципе. Хотя бы потому. Что эта вещь очень дорогая. Редко, когда черная пиар-кампания в центральной прессе против серьезного противника стоила меньше ста тысяч долларов. Если же к этому подключается телевидение, то суммы могут возрастать в разы. Кроме того, противник тоже не будет сидеть сложа руки. Он будет отбиваться. Его действия, особенно удачные, будут корректировать план и, соответственно, бюджет вашей пиар-кампании».

Как справится с негативным отношением граждан к органам государственной власти? Какую роль должны сыграть в этом пресс-секретари? Ответ на эти и многие другие вопросы в статье Марины Мелеховой «Власть в образе».

«Самое яркое проявление работы по формированию положительного образа государственных организаций — это появление социальной рекламы. Двустороннего обмена информацией между органами государственной власти и обществом практически нет, а, по мнению иностранных аналитиков, это один из важнейших моментов деятельности информационных агентств в государственных структурах».

Кроме того, «Рекламодатель» подготовил ответы на следующие вопросы:

как реагировать на черный пиар в Интернете? Отличаются ли методы борьбы в онлайн и оффлайн?

Чему можно научиться у создателей советских почтовых марок?

И многие другие вопросы, волнующие специалистов по рекламе.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Менеджмент, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Латвия, Россия, Украина
Сайты столиц стран: Латвия - Рига
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Прибалтика
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...