Сегодня суббота, 25.09.2021: публикаций: 8618
28.01.2020 17:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 10058; сегодня: 3.

Крымский PR-проект победил на престижном конкурсе «Серебряный лучник»

Крымский PR-проект победил на престижном конкурсе  «Серебряный лучник»

23 января в Ростове-на-Дону прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист десятой престижной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - юг. В конкурсе рассматривались коммуникационные проекты, реализованные на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов на протяжении 2019 года. Крым представляли на конкурсе четыре проекта бизнеса и общественных инициатив: группы компаний «Монолит», Международного аэропорта «Симферополь», агентство исторических проектов «Ратоборцы», автономная некоммерческая организация «Центр культурных инициатив». Крымские кейсы были отобраны из более чем 100 заявок, поданных на конкурс.

Лучшими коммуникационными проектами 2019 года по итогам публичной защиты стали:

Номинация «Корпоративные коммуникации» — проект «Онлайн-парк Теле2» компании Tele2.

Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» — проект «Программа „А-сотрудник“» группы компаний «Монолит».

Номинация «Развитие и продвижение территорий» — проект «XII Камышинский арбузный фестиваль „Зело отменный плод!“» комитета по культуре Администрации городского округа — город Камышин.

Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — проект «Форум малого и среднего бизнеса „Дело за малым!“, или „Kak tebe takoe, Elon Musk“».

Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» — проект «Финансовая грамотность на языке жестов» ПАО КБ «Центр-инвест».

Номинация «Digital коммуникации» — проект «Дневник священника Николая Бабкина», реализованный Ольгой Кащевой.

Номинация «Маркетинговые коммуникации» — проект «Высокогорный карнавал BoogelWoogel» креативное бюро «Энгиро».

Оксана Афанасьева, HRD группы компаний «Монолит»:

- Мы привыкли работать на совесть, поэтому и после получения премии в нашей работе ничего не изменится, потому что мы привыкли работать на совесть. Но в ней есть кое-что очень важное: благодаря выбору жюри в шорт-листе оказались целых четыре знаковых проекта из Крыма. Надеемся, что это станет доброй традицией – и наш полуостров будет выдвигать на соискание премии «Серебряный лучник» все больше ярких проектов, а мы будем стараться оставаться в их числе.

Премия «Серебряный Лучник» - юг – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках премии ведущие компании юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представили свои коммуникационные проекты, реализованные в прошлом году. Ежегодно в состав жюри премии входят эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций.

Критерии, которые учитывались при оценке проектов: оригинальность замысла и реализации, наличие стратегического подхода к планированию проекта, уровень сложностей целей, эффективность проекта и соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях.

Проект «А-сотрудники» группы компаний «Монолит» впечатлил членов жюри своей новизной и ощутимыми результатами. Программа направлена на увеличение в компании количества вовлеченных сотрудников: адвокатов, агентов и амбассадоров, - и имеет целью укрепить репутацию бренда «Монолит». Программой предусмотрено выполнение простых действий и получение баллов. Заработанные баллы можно потратить в специализированном онлайн магазине. Программа полностью диджитализирована и интегрирована в корпоративный портал «Монолит».


Крымский PR-проект победил на престижном конкурсе  «Серебряный лучник»


Ньюсмейкер: Группа компаний «Монолит» — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: monolit.site
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...