Сегодня воскресенье, 22.05.2022: публикаций: 8686
31.01.2020 13:48
Товары и услуги.
Просмотров всего: 6670; сегодня: 3.

«Мираторг» запустил в Москве интерактивную рекламную кампанию

«Мираторг» запустил в Москве интерактивную рекламную кампанию

Все жители Москвы смогут получить скидку на стейки компании «Мираторг» в рамках интерактивной рекламной кампании с помощью QR-кода, который будет транслироваться в промо роликах по телевидению.
«Мираторг» запустил с 27 января по 23 февраля интерактивную кампанию в Москве: все жители столицы смогут получить скидку с помощью своего смартфона и QR-кода, который будет показан в рекламном ролике «Польза нам по вкусу». Кампания будет посвящена стейкам из мраморной говядины «Black Angus» — одному из самых известных продуктов компании.
Результаты исследования, которое компания провела недавно, говорят о том, что за прошедший год в России выросло потребление стейков из мраморной говядины. Только в новогодние праздники россияне приобрели более 1,5 млн стейков из мраморной говядины компании «Мираторг». Опрос, проведенный компанией в различных регионах страны, показал, что уровень знания и интереса покупателей к продукции данного сегмента значительно вырос.
Популярность стейков на территории нашей страны растет по нескольким причинам. В последние годы появилась возможность покупки стейка в магазинах рядом с домом и за приемлемую цену. Еще одним фактором стала специальная упаковка, гарантирующая максимальную свежесть мяса от даты его производства до момента приготовления, что стимулировало рост количества покупок стейков для приготовления дома. За прошедший год россияне приготовили дома на 75% больше стейков, чем заказали в ресторанах. Относительно предыдущих пяти лет динамика по этому показателю — приготовление стейка дома — стремительно идёт вверх.
«Популярность стейка в России растет вместе с качеством потребления мяса в целом. Россияне оценили преимущества мраморной говядины: ее сочность, вкус и быстроту приготовления. Фактор доступности безусловно играет важную роль – компания «Мираторг» ставит одной из своих задач расширение продуктовой линейки Black Angus, что позволяет повысить доступность стейков из мраморной говядины регионах. Купить стейк «Мираторг» сейчас можно от 200 рублей – не только в наших фирменных магазинах, но и в розничных сетях наших партнеров», — прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».
Справка о компании:
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки. Компания в рамках вертикально интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.


«Мираторг» запустил в Москве интерактивную рекламную кампанию


Ньюсмейкер: Мираторг — 5 публикаций
Сайт: miratorg.ru
Поделиться:

Интересно:

Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
20.05.2022 21:40 Новости
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
Любимый вид спорта в России — это, конечно, футбол. Но ведущие спортивные каналы «Матч ТВ», «Евроспорт», букмекер «1xСтавка» и даже бывшая первая ракетка и претендент на нее же Даниил Медведев отмечают рост популярности тенниса. «Мне нравится, что теннис сейчас находится на подъеме в России. Все...
Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
19.05.2022 22:51 Мероприятия
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
26 мая в 14:00 состоится презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни, который создала команда Экоцентра «Сборка» и движения #МосЭко. Музей рециклинга (от англ. Recycling – «вторичная переработка») знакомит посетителей с проблемой образования отходов и загрязнения...
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
19.05.2022 12:49 Новости
Ассамблея народов Евразии и Ветеранские Вести сохраняют историю вместе
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялась встреча Заместителя Генерального секретаря, председателя Совета по сотрудничеству в евразийском медиапространстве Валерия Рузина с учредителем и главным редактором издания «Ветеранские Вести», военным журналистом, ветераном боевых...