Сегодня вторник, 28.09.2021: публикаций: 8618
31.01.2020 13:48
Товары и услуги.
Просмотров всего: 6041; сегодня: 7.

«Мираторг» запустил в Москве интерактивную рекламную кампанию

«Мираторг» запустил в Москве интерактивную рекламную кампанию

Все жители Москвы смогут получить скидку на стейки компании «Мираторг» в рамках интерактивной рекламной кампании с помощью QR-кода, который будет транслироваться в промо роликах по телевидению.
«Мираторг» запустил с 27 января по 23 февраля интерактивную кампанию в Москве: все жители столицы смогут получить скидку с помощью своего смартфона и QR-кода, который будет показан в рекламном ролике «Польза нам по вкусу». Кампания будет посвящена стейкам из мраморной говядины «Black Angus» — одному из самых известных продуктов компании.
Результаты исследования, которое компания провела недавно, говорят о том, что за прошедший год в России выросло потребление стейков из мраморной говядины. Только в новогодние праздники россияне приобрели более 1,5 млн стейков из мраморной говядины компании «Мираторг». Опрос, проведенный компанией в различных регионах страны, показал, что уровень знания и интереса покупателей к продукции данного сегмента значительно вырос.
Популярность стейков на территории нашей страны растет по нескольким причинам. В последние годы появилась возможность покупки стейка в магазинах рядом с домом и за приемлемую цену. Еще одним фактором стала специальная упаковка, гарантирующая максимальную свежесть мяса от даты его производства до момента приготовления, что стимулировало рост количества покупок стейков для приготовления дома. За прошедший год россияне приготовили дома на 75% больше стейков, чем заказали в ресторанах. Относительно предыдущих пяти лет динамика по этому показателю — приготовление стейка дома — стремительно идёт вверх.
«Популярность стейка в России растет вместе с качеством потребления мяса в целом. Россияне оценили преимущества мраморной говядины: ее сочность, вкус и быстроту приготовления. Фактор доступности безусловно играет важную роль – компания «Мираторг» ставит одной из своих задач расширение продуктовой линейки Black Angus, что позволяет повысить доступность стейков из мраморной говядины регионах. Купить стейк «Мираторг» сейчас можно от 200 рублей – не только в наших фирменных магазинах, но и в розничных сетях наших партнеров», — прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».
Справка о компании:
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки. Компания в рамках вертикально интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.


«Мираторг» запустил в Москве интерактивную рекламную кампанию


Ньюсмейкер: Мираторг — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: miratorg.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
28.09.2021 14:38 Новости
Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске нового механизма поддержки малого и среднего бизнеса — компании смогут приобретать программное обеспечение (ПО) вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера...
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...