Сегодня понедельник, 23.05.2022: публикаций: 8686
26.04.2021 11:02
Аналитика.
Просмотров всего: 11715; сегодня: 3.

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

Apple Inc. активно использует различные инструменты, позволяющие обеспечить конфиденциальность пользователей. Но в Китае разрабатываются новые схемы, позволяющие собирать нужные сведения у владельцев iPhone для таргетинговой рекламы. Помогает в их разработке и внедрении компания Procter & Gamble. Об этом недавно заявили информационные источники.

Всё это не противоречит выбранной стратегии компании относительно изменения правил, которые вводятся для ограничения доступа рекламодателей к сведениям о потребительских предпочтениях. Компания P&G – сильный игрок на рынке и владеет такими брендами, как Charmin и Gillette. По сведениям источников, на сегодняшний день это самый крупный западный участник, который принял участие в упомянутой инициативе.

Корпорация поддержала китайские компании, которые объединили свои усилия с Ассоциацией рекламодателей Китая. Они сегодня занимаются созданием новой схемы, позволяющей использовать технологию цифрового отпечатка. Такая разработка позволит обойти принятые на сегодняшний день правила конфиденциальности. Методика уже проходит стадию тестирования и собирает сведения о предпочтениях пользователей iPhone.

Ранее о поддержке P&G инициативы китайских фирм ничего не было известно. Но компания заявила, что это никак не противоречит её цели помогать потребителям быстро находить полезный контент, не забывая при этом об их правах на конфиденциальность сведений. Сотрудничество с издателями и различными платформами будет осуществляться напрямую, но через созданные рекламные ассоциации.

Как отмечает Aleksandr Breiner, глава отдела аналитики из Barrend Asset Management, дополнительные подробности P&G не спешит разглашать. Поэтому пока сложно понять, куда приведёт созданная программа и будет ли применяться эта технология самой корпорацией. Но точно известно, что она уже приняла участие в тестировании. Кроме неё участниками стали Tencent Holdings Ltd, ByteDance Ltd. и владелец TikTok. Сегодня они управляют одними из самых популярных в Китае приложений.

Также Александр Брейнер отмечает, что изменённая политика сохранения конфиденциальности сведений Apple станет серьёзным толчком для изменений в мире цифровых сведений. Но P&G вот уже несколько десятилетий прикладывает усилия, чтобы цифровая реклама была нацелена на конечного потребителя. Как отмечают и другие специалисты из Barrend, на это корпорация не жалеет денег: только за прошлый год траты на рекламу составили 7,3 млрд долларов. При этом бюджет применяется как инструмент воздействия на технологические компании, чтобы они представляли убедительные доказательства того, что цифровая реклама не просто эффективна, но и достигает конечной цели.

Специалисты Баренд внимательно следят за рынком. В Китае сегодня присутствие таких крупных игроков на рынке, как Google и Facebook (Запрещенная в РФ организация), минимально, в виду чего использование их баз данных для P&G затруднительно. Поэтому на этом рынке большая часть приходится на программируемую рекламу. Она позволяет с наименьшими затратами времени найти максимально готовых к покупке людей.


Ньюсмейкер: Barrend Asset Management — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
20.05.2022 21:40 Новости
Уимблдон без русских: за кого россияне теперь болеют на турнире
Любимый вид спорта в России — это, конечно, футбол. Но ведущие спортивные каналы «Матч ТВ», «Евроспорт», букмекер «1xСтавка» и даже бывшая первая ракетка и претендент на нее же Даниил Медведев отмечают рост популярности тенниса. «Мне нравится, что теннис сейчас находится на подъеме в России. Все...
Как защитить интеллектуальную собственность?
19.05.2022 23:18 Товары и услуги
Как защитить интеллектуальную собственность?
К объектам интеллектуально собственности относятся картины, книги, лекции, фильмы, чертежи, песни, коды программ, дизайн интерфейсов, сценарии квестов и много другое. Случается, что права владельцев этой собственности нарушаются, и результаты чужой творческой деятельности используются без...
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
19.05.2022 22:51 Мероприятия
Презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни
26 мая в 14:00 состоится презентация обновленного Музея рециклинга и экологичного образа жизни, который создала команда Экоцентра «Сборка» и движения #МосЭко. Музей рециклинга (от англ. Recycling – «вторичная переработка») знакомит посетителей с проблемой образования отходов и загрязнения...
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
19.05.2022 14:44 Мероприятия
IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» - на ВДНХ
24-26 мая 2022 года на ВДНХ в павильоне «Космос» пройдут заключительные мероприятия IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». В этом году на конкурс представлено 126 проектов в 20 номинациях из 62 корпоративных музеев России. Победителей объявят 26 мая. Самыми активными стали музеи Москвы и...