Сегодня четверг, 30.03.2023: публикаций: 8753
26.04.2021 11:02
Аналитика.
Просмотров всего: 12900; сегодня: 1.

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

Apple Inc. активно использует различные инструменты, позволяющие обеспечить конфиденциальность пользователей. Но в Китае разрабатываются новые схемы, позволяющие собирать нужные сведения у владельцев iPhone для таргетинговой рекламы. Помогает в их разработке и внедрении компания Procter & Gamble. Об этом недавно заявили информационные источники.

Всё это не противоречит выбранной стратегии компании относительно изменения правил, которые вводятся для ограничения доступа рекламодателей к сведениям о потребительских предпочтениях. Компания P&G – сильный игрок на рынке и владеет такими брендами, как Charmin и Gillette. По сведениям источников, на сегодняшний день это самый крупный западный участник, который принял участие в упомянутой инициативе.

Корпорация поддержала китайские компании, которые объединили свои усилия с Ассоциацией рекламодателей Китая. Они сегодня занимаются созданием новой схемы, позволяющей использовать технологию цифрового отпечатка. Такая разработка позволит обойти принятые на сегодняшний день правила конфиденциальности. Методика уже проходит стадию тестирования и собирает сведения о предпочтениях пользователей iPhone.

Ранее о поддержке P&G инициативы китайских фирм ничего не было известно. Но компания заявила, что это никак не противоречит её цели помогать потребителям быстро находить полезный контент, не забывая при этом об их правах на конфиденциальность сведений. Сотрудничество с издателями и различными платформами будет осуществляться напрямую, но через созданные рекламные ассоциации.

Как отмечает Aleksandr Breiner, глава отдела аналитики из Barrend Asset Management, дополнительные подробности P&G не спешит разглашать. Поэтому пока сложно понять, куда приведёт созданная программа и будет ли применяться эта технология самой корпорацией. Но точно известно, что она уже приняла участие в тестировании. Кроме неё участниками стали Tencent Holdings Ltd, ByteDance Ltd. и владелец TikTok. Сегодня они управляют одними из самых популярных в Китае приложений.

Также Александр Брейнер отмечает, что изменённая политика сохранения конфиденциальности сведений Apple станет серьёзным толчком для изменений в мире цифровых сведений. Но P&G вот уже несколько десятилетий прикладывает усилия, чтобы цифровая реклама была нацелена на конечного потребителя. Как отмечают и другие специалисты из Barrend, на это корпорация не жалеет денег: только за прошлый год траты на рекламу составили 7,3 млрд долларов. При этом бюджет применяется как инструмент воздействия на технологические компании, чтобы они представляли убедительные доказательства того, что цифровая реклама не просто эффективна, но и достигает конечной цели.

Специалисты Баренд внимательно следят за рынком. В Китае сегодня присутствие таких крупных игроков на рынке, как Google и Facebook (Запрещенная в РФ организация), минимально, в виду чего использование их баз данных для P&G затруднительно. Поэтому на этом рынке большая часть приходится на программируемую рекламу. Она позволяет с наименьшими затратами времени найти максимально готовых к покупке людей.


Ньюсмейкер: Barrend Asset Management — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
29.03.2023 14:05 Интервью, мнения
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
У экономик бывают состояния, когда они работают на пределе. Когда поставлены в положение человека, чьи силы настолько напряжены, что, кажется, он вот-вот оборвется. Загадка "экономического чуда". Как это могло быть? Страна, потерявшая 25,5 млн человек в Великую Отечественную (прямые потери), 13%...
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29.03.2023 13:30 Мероприятия
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29 марта в Серпуховском историко-художественном музее открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции». Она продлится до 6 ноября. На выставке впервые в стенах регионального музея будет представлено в таком значительном объеме — около 400 предметов — собрание...
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 09:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29.03.2023 09:13 Новости
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29 марта 1891 года император Александр III подписал указ о строительстве Великого Сибирского пути – Транссибирской железной дороги. О необходимости создания этого пути говорили ещё в середине XIX века: доставка грузов из одной части России в другую занимала несколько месяцев. Это не только...