Сегодня четверг, 30.03.2023: публикаций: 8753
26.11.2021 11:46
Аналитика.
Просмотров всего: 14497; сегодня: 3.

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.

По мнению респондентов, персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок. Об этом заявляют 34,2% респондентов. Почти вдвое меньше, 18,4%, считают драйвером продаж в «черную пятницу» акцию «подарок за покупку». Замыкают топ «продающих» механик классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).

В целом «черную пятницу» сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно: 78,9% готовы рассмотреть ее в числе прочих новостных поводов – но не более. Выстраивать вокруг «черной пятницы» отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство – лишь 13,2%. Впрочем, назвать ее «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.

«Как и многие другие дискуссионные явления, «черная пятница» находится на пересечении нескольких актуальных повесток. С одной стороны, она остается популярным способом сэкономить, с другой – вызывает закономерную критику сторонников рационального потребления. Брендам стоит учитывать это в коммуникации и быть очень осторожными при формировании ситуативных месседжей для потребителей», – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook (Запрещенная в РФ организация): 

Instagram (Запрещенная в РФ организация): 


Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»


Ньюсмейкер: Pro-Vision — 32 публикации
Сайт: pvc.ru
Поделиться:

Интересно:

Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
29.03.2023 14:05 Интервью, мнения
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
У экономик бывают состояния, когда они работают на пределе. Когда поставлены в положение человека, чьи силы настолько напряжены, что, кажется, он вот-вот оборвется. Загадка "экономического чуда". Как это могло быть? Страна, потерявшая 25,5 млн человек в Великую Отечественную (прямые потери), 13%...
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29.03.2023 13:30 Мероприятия
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29 марта в Серпуховском историко-художественном музее открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции». Она продлится до 6 ноября. На выставке впервые в стенах регионального музея будет представлено в таком значительном объеме — около 400 предметов — собрание...
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 09:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29.03.2023 09:13 Новости
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29 марта 1891 года император Александр III подписал указ о строительстве Великого Сибирского пути – Транссибирской железной дороги. О необходимости создания этого пути говорили ещё в середине XIX века: доставка грузов из одной части России в другую занимала несколько месяцев. Это не только...