Сегодня понедельник, 06.02.2023: публикаций: 8746
20.06.2022 18:47
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 7908; сегодня: 2.

Алексей Хитров: в кризис я увеличиваю расходы на трафик клиентам

Часто компании, чтобы остаться на плаву прибегают к тотальному сокращению (не оптимизации) расходов. Руководители увольняют сотрудников, отказываются от рекламы и сокращают количество производства своих продуктов. Генеральный директор digital-агентства Quick Shock считает, что: полный отказ от платного трафика может привести к «финалу» деятельности. Давайте разберемся подробнее.

Алексей, актуальна ли реклама в кризис?

Во все времена будет актуальным тезис «реклама — двигатель торговли». Для многих в период кризиса реклама может стать спасательным кругом, но только для тех, кто это понимает. Многие наши потенциальные и текущие клиенты так и не открылись после кризиса, по причине сокращения рекламных бюджетов, а не прочих расходов. Мы предлагали альтернативные способы запуска их бизнеса, но нас отказались слушать. И теперь они же ругаются, что у нас все плохо в стране, бизнес не поддерживают.

В чем причина непонимания важности среди клиентов оптимизировать расходы?

Многие не понимают экономики. Наступил кризис, бюджет уменьшают в десятки раз или отказываются от рекламы. Например, результаты до кризиса: затраты на аренду 200к, персонал 200к, оборудование 300к, реклама 400к. Выручка 1.6 млн. Чистая прибыль: 500к в месяц. Кредиты. Как наступил кризис 700к расходы остались, может опустили их до 500к, но они есть.

Если не оптимизировать рекламу, не скорректировать на время кризиса бизнес-модель, за 3 месяца можно получить сильный убыток и просрочку по кредитам. Почему-то сокращают затраты на рекламу и на привлечение новых клиентов. Точнее не просто сокращают, а останавливают.

Приведу пример нашего клиента, как он не только сохранил прибыль компании в период закрытия ресторанов в 2020 году, но и сумел масштабироваться. Сеть грузинских ресторанов по г. Санкт-Петербургу, благодаря перестройке бизнес-процессов сумела перевести свое дело в онлайн. Да, у них получилось минус 3 месяца, но они выжили, адаптировались под новые реалии. Наша команда быстро их "упаковала" и помогла с трафиком. Большинство закрывшихся потенциальных клиентов не захотели вкладываться в изменения, тратиться на рекламу под предлогом, «и так все плохо, еще выделять деньги на сайты, на трафик», в результате завершили деятельность.

В чем состоит зависимость рекламы и существования компании?

Сокращение рекламного бюджета ведёт к исчезновению компании из поля зрения потенциальных клиентов, их забирают те, кто оказался на слуху. Поэтому я уверен: даже в период кризиса вы можете масштабироваться при грамотном распределении средств, а не при импульсивном сокращение расходов.

А что с покупательской способностью? В кризис же все экономят.

Люди покупают товары первой необходимости и меньше тратят на излишества, это факт. Кризис вынуждает пересмотреть приоритеты, отказаться от излишеств и покупать самое нужное. Спрос в условиях кризиса растет на товары первой необходимости — на еду и лекарства. Но мы устроены так, что в первую очередь, сознательно или подсознательно, обращаем внимание на рекламируемый товар или услугу. Реклама всегда являлась неким звеном в цепочке выстраивания маркетинга и создания потребительского спроса. Хорошая презентация товара или услуги с помощью рекламы работает даже в кризис.

Как меняется в кризис процесс работы с рекламой?

Здесь важно протестировать гипотезы и применять стратегию JTBD. То есть подумать на предмет того, зачем человеку в такое сложное время ваш продукт. Разобрать креативы и проследить, чтобы не было кричащих заголовков, какую аудиторию можно исключить, а какую наоборот протестировать, как изменить контент в соцсетях.

И напоследок: какой бы совет вы дали бизнесменам и вашим клиентам в текущей ситуации?

Главное – не действовать импульсивно. Просчитывать рекламные бюджеты заранее. Слишком много денег закладывать в бюджет тоже не стоит. Уделяйте должное внимание аналитики и тестированию. И главное – относитесь спокойнее. Любое сложно время рано или поздно закончится и все вернется на свои круги.

Сферы деятельности: Бизнес-образование, Маркетинг, Реклама и PR, Экономика
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Quick Shock — 3 публикации
Сайт: quickshock.ru
Поделиться:

Интересно:

Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...