Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 8605
05.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3154; сегодня: 2.

Клейкая лента Scotch® отпраздновала свой 80-ый юбилей: Подведены итоги конкурса «Sticky Art»

Клейкая лента Scotch® отпраздновала свой 80-ый юбилей: Подведены итоги конкурса «Sticky Art»

В год 80-летнего юбилея бренда Scotch® – компания 3М – изобретатель и производитель этого уникального, и в тоже время столь привычного нам продукта, отпраздновала проведением необычного конкурса на лучший арт-объект из клейкой ленты «Sticky ART».

1 октября в Центральном Доме Художника на Крымском валу на торжественном вечере были подведены итоги конкурса.

1-ое место занял арт-объект «Девушка с веслом», авторы - студенты МГХПУ им. Строганова Мария Титова и Андрей Губко.

2-ое место присуждено работе «Рождение светлой мысли» автора - художника Люси Чарской.

3-е место заняли студенты Санкт-Петербургского Института прикладного искусства Руфина Багаутдинова, Ольга Маркелова и Юлия Титова с работой «All need Scotch®».

Специальные призы конкурса получили композиции «Memory» Яны Сметаниной, и «Плот медузы» Сергея Чернова, а также инсталляции с использованием клейкой ленты Scotch® художника Нормунда Лациса.

Призовой фонд конкурса составил 100 тыс. руб., кроме того, все участники получили призы и дипломы от компании 3М.

Поскольку все работы из клейкой ленты получились очень футуристические, они определили общую концепцию торжественного вечера на Крымском валу – футуризм, современное визуальное искусство.

«Мы, художники - люди творческие, и любые необычные предложения рождают необычные решения. Идею участия в таком конкурсе восприняли с энтузиазмом. И, как оказалось, Scotch® – роскошный материал для творчества. Это новое необъятное поле для деятельности, и у нас уже есть планы дальнейшей работы с этим материалом», - отметил автор скульптуры «Девушка с веслом», Андрей Губко.

Конкурс «Sticky ART» проходил в Москве и Санкт-Петербурге с апреля по сентябрь 2010 года. Компания 3М предложила студентам институтов промышленного дизайна и архитектуры, а также всем желающим профессиональным художникам поработать с необычным материалом - клейкой лентой Scotch®.

Задача конкурсантов была привлечь внимание к ставшему привычным и обыденным для нас материалу и показать необычные варианты его использования, создав из него уникальный арт-объект. Для этого каждый участник получил комплект клейких лент Scotch®, в состав которого входили прозрачные и матовые канцелярские и упаковочные ленты.

В результате – около 50 скульптур, изготовленных из 400 рулонов – 22 километров клейкой ленты Scotch®. Работы финалистов конкурса экспонировались на выставке Арт-Москва 2010 с 22 по 26 сентября перед Центральным домом художника на Крымском валу.

Все работы уникальны и выполнены в единственном экземпляре. Их авторы – студенты институтов промышленного дизайна и архитектуры, таких как Национальный институт современного дизайна, МАРХИ, МГУДТ, МГТУ им. А. Н. Косыгина, Санкт-Петербургский университет дизайна и технологий и другие. Кроме того, свое пространственное видение клейкой ленты Scotch® продемонстрировали профессиональные художники, архитекторы и дизайнеры.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...