Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 8719
06.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2592; сегодня: 1.

Рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями

Рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями

Реклама в сети Интернет давно перестала быть нововведением и заслуженно обосновалась на рекламном рынке. Специалисты компании «Greenminds» утверждают, что рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями, и заказчику сложно выявить наиболее эффективный способ продвижения: определиться с выбором площадок и формата сообщения.

На взгляд некоторых заказчиков, все просто: разрабатывается яркий и удобный сайт, после производится комплекс мероприятий, направленный на привлечение внимания потенциальных клиентов. Они пользуются наиболее распространенными инструментами, контекстной и медийной рекламой. Ставят перед собой различные цели рекламных кампаний, но, как правило, все сводится к увеличению продаж и позиционированию себя на рынке. Практика показывает, что в любом деле существуют нюансы, которые видны далеко не сразу, но требуют не меньшего внимания. Сегодня, когда профессиональный уровень штатных специалистов стал выше, а знания перестали быть академическими, существует масса примеров, в которых бюджеты расходуются не целесообразно, особенно это характерно для малого и среднего бизнеса.

Для того чтобы акцентировать внимание на подводных камнях, рассмотрим классическую технологию продвижения сайтов: внутренней и внешней оптимизации. К «внутренней» относится подготовка текстов и их публикация на сайте, работа с исходным кодом сайта и устранение ошибок. Исходный код должен соответствовать стандартам, которые предъявляют поисковые машины, иначе происходит игнорирование сайта в индексе, в результате чего поисковая машина блокирует сайт (помещает в бан). Кроме того, специалистами высчитывается идеальный процент для каждого ключевого запроса, который не должен превышать норму, а также учитываются и другие факторы, оказывающие сильное влияние на ранжирование страницы.

К внешней оптимизации относится генерация ссылок, ведущих на сайт, как правило, они приобретаются на биржах (SAPE и т.п.). Проблема в том, что штатному специалисту или компании - заказчику, проводящему рекламную кампанию сложно определить, является ли ссылка «пустышкой» или же она продолжает работать и после попадания в ТОП, поэтому они вынуждены прибегать к помощи дополнительных рекламных агентств, что приводит к незапланированным затратам. Стоит заметить, что приоритет может сместиться в сторону желания заполучить самую высокую позицию, забыв об основной цели рекламной кампании.

Если говорить о контекстной рекламе, встает проблема неэффективного расходования рекламного бюджета. Приведем пример: фирма «А» и фирма «Б» планируют запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Adwords. Фирма «А» запускает рекламу в зоне специального размещения (рекламные объявления, которые показываются над результатами выдачи, как правило, они дороже гарантированного размещения в 2,5 - 3 раза). Пользователь выставляет настройку "цены специального размещения" 50$ (максимальный ценник). Но стоимость входа, минимальной ставки рекламного блока, составляет, допустим, 3$. В то время, как фирма «Б» видит эту ситуацию. Ставит "цена спец. размещения" 49,99$. А стоимость входа остается такой же. В результате получается, что объявление Фирмы «Б» ниже объявления Фирмы «А», но платит за переход по 3$, вместо 50$. В результате бюджет Фирмы «А» расходуется в десятки раз быстрее.

«Мнение по поводу того, что Интернет реклама должна отличаться низкой стоимостью, ошибочно», - комментирует генеральный директор компании «Greenminds», Дмитрий Егоров. «Ни для кого не секрет, что продвижение компании в сети Интернет пользуется популярностью. Но многие гонятся за уменьшением рекламного бюджета, а не увеличением эффективности кампании. Тут двоякая ситуация. С одной стороны, мы получаем возможность для реализации различных интересных проектов при минимальных затратах. Но с другой стороны, требуются немалые вложения, чтобы построить надежную платформу для реализации этих возможностей».


Ньюсмейкер: GreenMinds — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...